«Оками-моторс» (Екатеринбург, официальный дилер компании «Hyundai Motor Co.»): В декабре 2003 года продажи автомобилей «Hyundai» по сравнению с ноябрем 2003 года выросли почти в 2 раза

13 января 2004 (10:01)

Объем продаж южнокорейской автомобилестроительной компании «Hyundai Motor Co.» на российском рынке в 2003 г. вырос по сравнению с аналогичным периодом 2002 г. в 2,6 раза – до 14.561 автомобиля, сообщили РБК в российском представительстве компании.

Наибольшей популярностью на российском рынке в 2003 г. пользовался Hyundai Accent, продажи которого в январе – декабре 2003 г. составили 6.198 шт. (сборка этих машин осуществляется на мощностях российского Таганрогского автозавода) и Hyundai Getz, продажи которого составили 4.132 автомобиля.

Модельный ряд компании представлен в РФ легковыми Hyundai Accent, Getz, Elantra, Sonata, внедорожником Santa Fe и рядом других моделей.

Как сообщили УрБК в компании «Оками-моторс» (Екатеринбург, официальный дилер компании «Hyundai Motor Co.»), в декабре 2003 г. продажи автомобилей «Hyundai» по сравнению с ноябрем 2003 г. выросли почти в 2 раза. Так, в декабре было продано около 100 автомобилей. Наибольшим спросом пользовались марки Hyundai Accent продано около 35 автомобилей и Hyundai Getz – около 30 автомобилей.

«В среднем продажа автомобилей в кредит составляет около 20 – 25%», – сообщили УрБК в отделе продаж «Оками-моторс».


Другие материалы по теме: