Сеть магазинов «Simфония» (Екатеринбург): Среди сотовых аксессуаров высок процент некачественной продукции
14 января 2004 (08:02)
На рынке сотовых телефонов и аксессуаров большое количество некачественных товаров, считают в сети магазинов «Simфония» (Екатеринбург).
«Количество некачественного товара на рынке обусловлено в первую очередь спросом на данный товар. Сегодняшний потребитель не хочет переплачивать за качество, разница в цене иногда достигает 300 – 500 руб. А сегодня цена это основной показатель качества. При выходе из строя аппаратуры люди довольно часто обращаются в сервисные центры, но не всегда мы можем им чем-то помочь», – заявили УрБК в сети магазинов «Simфония».
«Количество некачественного товара на рынке обусловлено в первую очередь спросом на данный товар. Сегодняшний потребитель не хочет переплачивать за качество, разница в цене иногда достигает 300 – 500 руб. А сегодня цена это основной показатель качества. При выходе из строя аппаратуры люди довольно часто обращаются в сервисные центры, но не всегда мы можем им чем-то помочь», – заявили УрБК в сети магазинов «Simфония».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Сеть магазинов «Эолис» (Екатеринбург): От всего объема продаж сотовых телеф ...
- Сеть магазинов «Эолис»: В наших магазинах нет технической базы для предпрод ...
- Сеть магазинов «Симфония» (Екатеринбург): Зачастую спрос на товар салонов с ...
- Сеть магазинов «Эолис»: Сегодня на екатеринбургском рынке подержанных мобил ...
- Сеть магазинов «Эолис» (Екатеринбург): Отмена НСП и снижение НДС не повлияе ...