Филиала Внешторгбанка в Екатеринбурге: Наиболее перспективным направлением развития системы круглосуточного сервиса мы считаем обслуживание через автоматизированные офисы
14 января 2004 (11:55)
Как ранее сообщало УрБК, в Екатеринбурге начинает действовать система круглосуточного банковского обслуживания.
В связи с этим, главный специалист клиентского отдел филиала Внешторгбанка в г. Екатеринбурге Анжела Занахова заявила УрБК, что круглосуточное банковское обслуживание граждан довольно перспективное направление для кредитных организаций.
«Но есть масса операций, в проведении которых технологически участвует не только банк, но и расчетно-кассовые центры ЦБ РФ, банки – корреспонденты и т.п. Эти институты работают в своем режиме и по своим технологиям. Поэтому такие операции, как прием коммунальных платежей, переводы по стране и за рубеж, могут оформляться в круглосуточном режиме, но вряд ли будут выполняться в режиме он-лайн», – считает А. Занахова.
Также, по ее словам, существуют услуги и продукты, оказание которых должно проходить в приближенном к стандартному режиму работы, так как они связаны с большим объемом персональной работы сотрудника банка с клиентом. Например, кредиты и кредитные карты. «Поэтому мы считаем, что наиболее перспективное направление – это круглосуточное обслуживание через автоматизированные дополнительные офисы, а также дистанционное обслуживание через системы Банк-Клиент и Интернет-банк, то есть такие виды обслуживания, где участие персонала сведено к минимуму», – поясняет А. Заханова.
В связи с этим, главный специалист клиентского отдел филиала Внешторгбанка в г. Екатеринбурге Анжела Занахова заявила УрБК, что круглосуточное банковское обслуживание граждан довольно перспективное направление для кредитных организаций.
«Но есть масса операций, в проведении которых технологически участвует не только банк, но и расчетно-кассовые центры ЦБ РФ, банки – корреспонденты и т.п. Эти институты работают в своем режиме и по своим технологиям. Поэтому такие операции, как прием коммунальных платежей, переводы по стране и за рубеж, могут оформляться в круглосуточном режиме, но вряд ли будут выполняться в режиме он-лайн», – считает А. Занахова.
Также, по ее словам, существуют услуги и продукты, оказание которых должно проходить в приближенном к стандартному режиму работы, так как они связаны с большим объемом персональной работы сотрудника банка с клиентом. Например, кредиты и кредитные карты. «Поэтому мы считаем, что наиболее перспективное направление – это круглосуточное обслуживание через автоматизированные дополнительные офисы, а также дистанционное обслуживание через системы Банк-Клиент и Интернет-банк, то есть такие виды обслуживания, где участие персонала сведено к минимуму», – поясняет А. Заханова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Круглосуточный сервис: перспективы
- Филиал Внешторгбанка в Екатеринбурге: Филиал банка собирается продлить опер ...
- Председатель Ассоциации малого бизнеса Свердловской области Владимир Лобок: ...
- В 2004 году в Екатеринбурге появятся круглосуточные автоматизированные офис ...
- ОАО «СКБ-банк» сообщает о режиме работы с 9 по 11 мая