Генеральный директор торговой сети «Купец» Олег Хабибуллин: Для нашей сети услуга круглосуточного банковского обслуживания не интересна

14 января 2004 (14:00)

Как сообщалось ранее, в Екатеринбурге начинает действовать система круглосуточного банковского обслуживания.

Как заявил УрБК генеральный директор торговой сети «Купец» Олег Хабибуллин, скорее всего данная услуга не будет востребована в той степени, в какой хотели бы видеть это банки. «Если говорить о так называемом информационном обслуживании, например, предоставление информации о состоянии счета, то это есть и сегодня. А организовывать круглосуточное обслуживание в операционном зале – это уже излишне. По крайне мере для нашей сети такая услуга не интересна», – говорит О. Хабибуллин.

Также он отметил, что сегодня было бы более востребовано продление операционного дня.


Другие материалы по теме: