Генеральный директор торговой сети «Купец» Олег Хабибуллин: Для нашей сети услуга круглосуточного банковского обслуживания не интересна
14 января 2004 (14:00)
Как сообщалось ранее, в Екатеринбурге начинает действовать система круглосуточного банковского обслуживания.
Как заявил УрБК генеральный директор торговой сети «Купец» Олег Хабибуллин, скорее всего данная услуга не будет востребована в той степени, в какой хотели бы видеть это банки. «Если говорить о так называемом информационном обслуживании, например, предоставление информации о состоянии счета, то это есть и сегодня. А организовывать круглосуточное обслуживание в операционном зале – это уже излишне. По крайне мере для нашей сети такая услуга не интересна», – говорит О. Хабибуллин.
Также он отметил, что сегодня было бы более востребовано продление операционного дня.
Как заявил УрБК генеральный директор торговой сети «Купец» Олег Хабибуллин, скорее всего данная услуга не будет востребована в той степени, в какой хотели бы видеть это банки. «Если говорить о так называемом информационном обслуживании, например, предоставление информации о состоянии счета, то это есть и сегодня. А организовывать круглосуточное обслуживание в операционном зале – это уже излишне. По крайне мере для нашей сети такая услуга не интересна», – говорит О. Хабибуллин.
Также он отметил, что сегодня было бы более востребовано продление операционного дня.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Генеральный директор торговой сети «Купец» Олег Хабибуллин: Сегодня есть не ...
- Генеральный директор торговой сети «Купец» Олег Хабибуллин: Слухи о том, чт ...
- Генеральный директор торговой сети «Купец» (Екатеринбург) Олег Хабибуллин: ...
- Генеральный директор торговой сети «Купец» еще не назначен
- Гендиректор торговой сети «Купец» Олег Хабибуллин: Мы готовы взаимодействов ...