Генеральный директор торговой сети «Купец» (Екатеринбург) Олег Хабибуллин: Руководство сети не рассматривает вопрос о реализации собственных телепроектов

12 ноября 2003 (18:01)

Как сообщалось ранее, крупные торговые сети запускают собственные телепроекты.

Как заявил УрБК генеральный директор торговой сети «Купец» Олег Хабибуллин, данные проекты, прежде всего, нацелены на формирование и поддержание имиджа компании. «Если рассматривать с этой точки зрения, то такая реклама будет иметь свой эффект в плане узнаваемости компании, однако, эффекта в продажах она не даст», – считает О. Хабибуллин.

Также он отметил, что подобные проекты являются следующей ступенью после стадии прямой рекламы, которая сегодня стала меньше использоваться. Третьей ступенью, по словам О. Хабибуллина, станет социальное партнерство между ритейлом и потребителем.

Кроме того, О. Хабибуллин добавил, что руководство сети «Купец» не рассматривает вопрос о реализации собственных телепроектов.


Другие материалы по теме: