На УВЗ принято решение восстановить вторую нитку вагоносборочного конвейера
19 января 2004 (08:06)
В связи с увеличением спроса на вагонную продукцию администрация ФГУП «ПО Уралвагонзавод» приняла решение восстановить вторую нитку вагоносборочного конвейера, сообщает пресс-служба УВЗ.
В доперестроечные времена на Уралвагонзаводе работало три конвейера. Во время экономического спада их перепрофилировали. Теперь здесь производят весь подвижной состав: полувагоны, платформы, лесовозы, минераловозы и цистерны из покупных котлов.
С вагоносборочного конвейера сходит два полувагона в час, но при плане 9 тыс. полувагонов в год этого мало. Поэтому производство цистерн из покупных котлов будет осуществляться в цехе холодной штамповки вагонных деталей. К цеху уже подведена железнодорожная ветка, оборудован новый въезд, создается сборочный конвейер из шести позиций и устанавливается соответствующее оборудование.
На освобождающихся площадях четвертого пролета в вагоносборочных цехах подходит к концу реконструкция конвейера по производству полувагонов. Он включает в себя 13 позиций. Особое внимание уделяется увеличению изготовления боковых стен полувагона, которые являются определяющим звеном в выпуске полувагонов.
В связи с пуском второго потока вагоносборочного конвейера во все три цеха, задействованные в производстве полувагона, будет набрано необходимое количество специалистов. Вагоносборочный цех начнет работать в три смены.
В доперестроечные времена на Уралвагонзаводе работало три конвейера. Во время экономического спада их перепрофилировали. Теперь здесь производят весь подвижной состав: полувагоны, платформы, лесовозы, минераловозы и цистерны из покупных котлов.
С вагоносборочного конвейера сходит два полувагона в час, но при плане 9 тыс. полувагонов в год этого мало. Поэтому производство цистерн из покупных котлов будет осуществляться в цехе холодной штамповки вагонных деталей. К цеху уже подведена железнодорожная ветка, оборудован новый въезд, создается сборочный конвейер из шести позиций и устанавливается соответствующее оборудование.
На освобождающихся площадях четвертого пролета в вагоносборочных цехах подходит к концу реконструкция конвейера по производству полувагонов. Он включает в себя 13 позиций. Особое внимание уделяется увеличению изготовления боковых стен полувагона, которые являются определяющим звеном в выпуске полувагонов.
В связи с пуском второго потока вагоносборочного конвейера во все три цеха, задействованные в производстве полувагона, будет набрано необходимое количество специалистов. Вагоносборочный цех начнет работать в три смены.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Областная газета» и Георгий Иванов комментируют работу «Под полную нагрузк ...
- ФГУП «ПО «Уралвагонзавод» начало поставлять новые вагоны для ОАО «РЖД»
- Долг ОАО «РЖД» перед ФГУП «ПО Уралвагонзавод» составляет более 400 млн. руб ...
- 16 мая состоится конкурс лизинговых компаний поставщиков полувагонов ФГУП П ...
- В 2004 году «Уралвагонзавод» изготовит для ОАО «РЖД» 6 тыс. полувагонов с м ...