«Областная газета» и Георгий Иванов комментируют работу «Под полную нагрузку»
20 января 2004 (09:19)
2004 год едва начался, а на предприятиях области уже начали осуществлять серьезные мероприятия по увеличению объемов выпуска продукции. Так, во ФГУП «ПО Уралвагонзавод» в связи с ростом спроса на полувагоны (грубо говоря, вагоны, не имеющие крыши), приняли решение вновь переоборудовать на выпуск этой продукции вторую нитку сборочного конвейера.
В доперестроечные времена, когда выпуск полувагонов достиг пика, на их производство на Уралвагонзаводе работало три конвейера. Во время экономического спада нитки перепрофилировали. Теперь здесь производят весь спектр подвижного состава: полувагоны, платформы, лесовозы, минераловозы и цистерны из покупных котлов.
С единственного сейчас конвейера по сборке полувагонов сходит по два вагона в час. Но при плане в 9 тысяч полувагонов в год этого мало. Поэтому производство вагонов-цистерн из покупных котлов (бочек цистерн) решено осуществлять в цехе холодной штамповки вагонных деталей. К цеху уже подведена железнодорожная ветка, оборудован новый въезд, создается сборочный конвейер из шести позиций и устанавливается соответствующее оборудование.
На освобождающихся площадях в вагоносборочных цехах подходит к концу реконструкция конвейера по производству полувагонов. Она включает в себя 13 серьезных мероприятий. Особое внимание уделяется увеличению изготовления боковых стен полувагона, которые являются определяющим звеном в выпуске полувагонов.
Осуществление принятого руководством УВЗ решения принесет новые рабочие места. В связи с пуском второго потока вагоносборочного конвейера во все три цеха, задействованные в производстве полувагонов, будет набрано необходимое количество специалистов. Вагоносборочный цех -заключительный по сборке продукции — начнет работать в три смены.
В доперестроечные времена, когда выпуск полувагонов достиг пика, на их производство на Уралвагонзаводе работало три конвейера. Во время экономического спада нитки перепрофилировали. Теперь здесь производят весь спектр подвижного состава: полувагоны, платформы, лесовозы, минераловозы и цистерны из покупных котлов.
С единственного сейчас конвейера по сборке полувагонов сходит по два вагона в час. Но при плане в 9 тысяч полувагонов в год этого мало. Поэтому производство вагонов-цистерн из покупных котлов (бочек цистерн) решено осуществлять в цехе холодной штамповки вагонных деталей. К цеху уже подведена железнодорожная ветка, оборудован новый въезд, создается сборочный конвейер из шести позиций и устанавливается соответствующее оборудование.
На освобождающихся площадях в вагоносборочных цехах подходит к концу реконструкция конвейера по производству полувагонов. Она включает в себя 13 серьезных мероприятий. Особое внимание уделяется увеличению изготовления боковых стен полувагона, которые являются определяющим звеном в выпуске полувагонов.
Осуществление принятого руководством УВЗ решения принесет новые рабочие места. В связи с пуском второго потока вагоносборочного конвейера во все три цеха, задействованные в производстве полувагонов, будет набрано необходимое количество специалистов. Вагоносборочный цех -заключительный по сборке продукции — начнет работать в три смены.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- На УВЗ принято решение восстановить вторую нитку вагоносборочного конвейера
- В 2005 году ОАО «РЖД» закупит у ФГУП «ПО «Уралвагонзавод» 8 тыс. полувагоно ...
- В 2005 году ФГУП «ПО «Уралвагонзавод» реализовано гражданской продукции на ...
- В 2004 году «Уралвагонзавод» изготовит для ОАО «РЖД» 6 тыс. полувагонов с м ...
- Подведены итоги работы ФГУП «ПО «Уралвагонзавод» за февраль текущего года