«Областная газета» и Георгий Иванов комментируют работу «Под полную нагрузку»

20 января 2004 (09:19)

2004 год едва начался, а на предприятиях области уже начали осуществлять серьезные мероприятия по увеличению объемов выпуска продукции. Так, во ФГУП «ПО Уралвагонзавод» в связи с ростом спроса на полувагоны (грубо говоря, вагоны, не имеющие крыши), приняли решение вновь переоборудовать на выпуск этой продукции вторую нитку сборочного конвейера.

В доперестроечные времена, когда выпуск полувагонов достиг пика, на их производство на Уралвагонзаводе работало три конвейера. Во время экономического спада нитки перепрофилировали. Теперь здесь производят весь спектр подвижного состава: полувагоны, платформы, лесовозы, минераловозы и цистерны из покупных котлов.

С единственного сейчас конвейера по сборке полувагонов сходит по два вагона в час. Но при плане в 9 тысяч полувагонов в год этого мало. Поэтому производство вагонов-цистерн из покупных котлов (бочек цистерн) решено осуществлять в цехе холодной штамповки вагонных деталей. К цеху уже подведена железнодорожная ветка, оборудован новый въезд, создается сборочный конвейер из шести позиций и устанавливается соответствующее оборудование.

На освобождающихся площадях в вагоносборочных цехах подходит к концу реконструкция конвейера по производству полувагонов. Она включает в себя 13 серьезных мероприятий. Особое внимание уделяется увеличению изготовления боковых стен полувагона, которые являются определяющим звеном в выпуске полувагонов.

Осуществление принятого руководством УВЗ решения принесет новые рабочие места. В связи с пуском второго потока вагоносборочного конвейера во все три цеха, задействованные в производстве полувагонов, будет набрано необходимое количество специалистов. Вагоносборочный цех -заключительный по сборке продукции — начнет работать в три смены.


Другие материалы по теме: