Президент ОАО «Российские железные дороги» Геннадий Фадеев посетил Челябинский электровозоремонтный завод
19 января 2004 (08:39)
Президент ОАО «Российские железные дороги» Геннадий Фадеев посетил Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ).
На сегодняшний день коллективом завода освоены различные виды ремонта грузовых ВЛ-19, ВЛ-22, ВЛ- 23, ВЛ-8, ВЛ-10, ВЛ-11, ВЛ-15 и их модификаций, а так же пассажирского электровоза ЧС-7. В 2003 г. завод выпустил 215 электровозов, что составило более 25% от всех отремонтированных электровозов в России.
Президент ОАО «РЖД» Геннадий Фадеев, вице-президенты ОАО «РЖД» Сергей Козырев, Валентин Гапанович и Алексей Мерсиянов, начальник ЮУЖД Анатолий Левченко осмотрели новый электровоз ВЛ 10П.
Односекционный четырехосный электровоз ВЛ 10П сделан на базе грузового локомотива ВЛ 10, путем присоединения к одной секции электровоза второй кабины машиниста. Данная разработка стала результатом совместной деятельности Южно-Уральской магистрали, ЧЭРЗ и Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта. Еще в январе 2001 г. на заводе был выпущен первый такой электровоз. Он оснащен новой системой электронного управления, который позволяет эксплуатировать электровоз-модуль по системе многих единиц. В локомотивных депо Златоуст и Курган Южно-Уральской магистрали 45 подобных электровозов, сообщает пресс-служба ЮУЖД.
На сегодняшний день коллективом завода освоены различные виды ремонта грузовых ВЛ-19, ВЛ-22, ВЛ- 23, ВЛ-8, ВЛ-10, ВЛ-11, ВЛ-15 и их модификаций, а так же пассажирского электровоза ЧС-7. В 2003 г. завод выпустил 215 электровозов, что составило более 25% от всех отремонтированных электровозов в России.
Президент ОАО «РЖД» Геннадий Фадеев, вице-президенты ОАО «РЖД» Сергей Козырев, Валентин Гапанович и Алексей Мерсиянов, начальник ЮУЖД Анатолий Левченко осмотрели новый электровоз ВЛ 10П.
Односекционный четырехосный электровоз ВЛ 10П сделан на базе грузового локомотива ВЛ 10, путем присоединения к одной секции электровоза второй кабины машиниста. Данная разработка стала результатом совместной деятельности Южно-Уральской магистрали, ЧЭРЗ и Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта. Еще в январе 2001 г. на заводе был выпущен первый такой электровоз. Он оснащен новой системой электронного управления, который позволяет эксплуатировать электровоз-модуль по системе многих единиц. В локомотивных депо Златоуст и Курган Южно-Уральской магистрали 45 подобных электровозов, сообщает пресс-служба ЮУЖД.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Завтра Челябинский электровозоремонтный завод сдаст Южно-Уральской железной ...
- В локомотивном депо Курган построен цех для ремонта электровозов
- Президент ОАО «Российские железные дороги» Геннадий Фадеев: Наша компания н ...
- 16 – 17 января глава РЖД Геннадий Фадеев посетит Челябинскую область
- Сегодня президент ОАО «Российские железные дороги» Геннадий Фадеев провел в ...