Сегодня президент ОАО «Российские железные дороги» Геннадий Фадеев провел встречу с представителями крупнейших промышленных предприятий Урала
3 марта 2004 (13:00)
Сегодня президент ОАО «Российские железные дороги» Геннадий Фадеев провел встречу с представителями крупнейших промышленных предприятий Урала. Главной темой, которая была вынесена на обсуждение, стало создание нового локомотива постоянного тока на базе предприятий Урала.
С основным докладом выступил начальник Свердловской железной Александр Мишарин. Он отметил, что возникающие проблемы связаны с острой необходимостью обеспечить Российские железные дороги электровозами постоянного тока. В настоящее время все 138 пассажирских локомотивов ЧС-2 выработали свой ресурс, а средний возраст 760 грузовых локомотивов составляет 19 лет. По словам Александра Мишарина, создание нового российского локомотива постоянного тока пятого поколения подразумевает под собой три этапа. В рамках первого этапа на Свердловской железной дороге проходит опытные испытания новый модернизированный электровоз ВЛ-11 № 400.
Модернизация электровоза проходила на Екатеринбургском электровозоремонтном заводе с участием НПО «Автоматика», НПО «Саут». В обновленном электровозе воплощены новая электрическая схема, отработана микропроцессорная система управления, улучшены условия работы локомотивных бригад; электровоз дополнительно оборудован реостатным торможением.
В результате модернизации будет продлен срок службы локомотива на 15 – 20 лет, снизятся эксплуатационные расходы, уменьшится расход электроэнергии, уменьшится неплановый ремонт, увеличится межремонтный пробег.
По словам генерального директора Трубной металлургической компании Дмитрия Пумпянского, к первому этапу практической реализации можно будет приступить с апреля 2004 г. Компания уже приобрела производственные мощности Завода сварных машиностроительных конструкций, являющегося собственностью Уральской трубной компании, начат прием квалифицированного персонала. Предприятие готово будет приступить к работе с апреля 2004 г., сообщает пресс-служба СвЖД.
С основным докладом выступил начальник Свердловской железной Александр Мишарин. Он отметил, что возникающие проблемы связаны с острой необходимостью обеспечить Российские железные дороги электровозами постоянного тока. В настоящее время все 138 пассажирских локомотивов ЧС-2 выработали свой ресурс, а средний возраст 760 грузовых локомотивов составляет 19 лет. По словам Александра Мишарина, создание нового российского локомотива постоянного тока пятого поколения подразумевает под собой три этапа. В рамках первого этапа на Свердловской железной дороге проходит опытные испытания новый модернизированный электровоз ВЛ-11 № 400.
Модернизация электровоза проходила на Екатеринбургском электровозоремонтном заводе с участием НПО «Автоматика», НПО «Саут». В обновленном электровозе воплощены новая электрическая схема, отработана микропроцессорная система управления, улучшены условия работы локомотивных бригад; электровоз дополнительно оборудован реостатным торможением.
В результате модернизации будет продлен срок службы локомотива на 15 – 20 лет, снизятся эксплуатационные расходы, уменьшится расход электроэнергии, уменьшится неплановый ремонт, увеличится межремонтный пробег.
По словам генерального директора Трубной металлургической компании Дмитрия Пумпянского, к первому этапу практической реализации можно будет приступить с апреля 2004 г. Компания уже приобрела производственные мощности Завода сварных машиностроительных конструкций, являющегося собственностью Уральской трубной компании, начат прием квалифицированного персонала. Предприятие готово будет приступить к работе с апреля 2004 г., сообщает пресс-служба СвЖД.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Подробности» и Рената Гарифуллина рассказывают, что представляет собой «Ур ...
- Вчера в локомотивном депо станции Свердловск-Сортировочная прошла презентац ...
- Главный инженер Свердловской железной дороги Игорь Набойченко: Создание эле ...
- Начальник Свердловской железной дороги Шевкет Шайдуллин провел рабочую встр ...
- Президент ОАО «Российские железные дороги» Геннадий Фадеев посетил Челябинс ...