Сегодня в Екатеринбурге состоялось открытие первого круглосуточного офиса Банка24.ру
19 января 2004 (12:38)
Сегодня в Екатеринбурге состоялось открытие первого круглосуточного офиса Банка24.ру.
В круглосуточном офисе предусмотрены 2 зоны обслуживания: дневная и ночная. В дневной зоне находятся специалисты, обслуживающие клиентов и депозитарные ячейки. В ночной располагаются операционисты, осуществляющие операции по вкладам, обслуживанию банковских карт, переводы денежных средств, а также первый в Екатеринбурге банкомат с возможностью принятия наличных. По словам руководства Банка24.ру, в ночное время суток в новом офисе будет возможно предоставление всех услуг банка.
Как заявил председатель Совета директоров Банка24.ру Сергей Лапшин, в новом офисе ставка сделана, в первую очередь, на автоматизированные банковские устройства, первый из которых – банкомат с возможностью приема наличных денег. «Тем не менее, мы планируем, что в ночное время суток в отделении в течение хотя бы нескольких лет будут присутствовать сотрудники банка, которые станут оказывать помощь вкладчикам», – говорит С. Лапшин.
По его словам, на Западе до внедрения полностью автоматизированного круглосуточного банковского обслуживания прошел не один десяток лет, но в итоге, люди научились пользоваться электронными банковскими механизмами. Со временем, конфигурация и российских круглосуточных банковских офисов изменится – они станут полностью автоматизированными, считает С. Лапшин.
В круглосуточном офисе предусмотрены 2 зоны обслуживания: дневная и ночная. В дневной зоне находятся специалисты, обслуживающие клиентов и депозитарные ячейки. В ночной располагаются операционисты, осуществляющие операции по вкладам, обслуживанию банковских карт, переводы денежных средств, а также первый в Екатеринбурге банкомат с возможностью принятия наличных. По словам руководства Банка24.ру, в ночное время суток в новом офисе будет возможно предоставление всех услуг банка.
Как заявил председатель Совета директоров Банка24.ру Сергей Лапшин, в новом офисе ставка сделана, в первую очередь, на автоматизированные банковские устройства, первый из которых – банкомат с возможностью приема наличных денег. «Тем не менее, мы планируем, что в ночное время суток в отделении в течение хотя бы нескольких лет будут присутствовать сотрудники банка, которые станут оказывать помощь вкладчикам», – говорит С. Лапшин.
По его словам, на Западе до внедрения полностью автоматизированного круглосуточного банковского обслуживания прошел не один десяток лет, но в итоге, люди научились пользоваться электронными банковскими механизмами. Со временем, конфигурация и российских круглосуточных банковских офисов изменится – они станут полностью автоматизированными, считает С. Лапшин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Председатель Совета директоров Банка24.ру Сергей Лапшин: В новом офисе банк ...
- Председатель Совета директоров Банка24.ру Сергей Лапшин: Маркетинг проекта ...
- Сегодня состоится открытие первого в Екатеринбурге круглосуточного офиса Ба ...
- 19 января состоится открытие первого в Екатеринбурге круглосуточного офиса ...
- За первые десять дней круглосуточного обслуживания в новом офисе Банка24.ру ...