Председатель Совета директоров Банка24.ру Сергей Лапшин: Маркетинг проекта круглосуточного сервиса происходил на уровне личных контактов с представителями деловых кругов Екатеринбурга

19 января 2004 (14:35)

Как уже сообщалось, сегодня в Екатеринбурге открыт первый круглосуточный офис Банка24.ру.

Как заявил УрБК председатель Совета директоров Банка24.ру Сергей Лапшин, маркетинг проекта круглосуточного сервиса происходил на уровне личных контактов с представителями деловых кругов, особенно, молодыми бизнесменами. «У большинства из них была проблема банковского обслуживания, поскольку время работы у всех банков стандартно ограничено», – заявил С. Лапшин.

По прогнозам менеджмента банка, в ночное время суток количество клиентов нового офиса будет составлять не более 10 человек ежедневно. «Но в целом, главная задача обслуживания в ночное время состоит в том, чтобы наш потребитель знал, что в банк можно прийти в любое время и получить стандартный набор банковских услуг», – считает С. Лапшин.

В ночное время в офисе банка будет находиться минимум 2 специалиста банка. Причем, если количество клиентов, обслуживаемых в ночное время суток, будет не совпадать с прогнозируемым, организация работы круглосуточного офиса не изменится. «Значительно большего количества клиентов вряд ли следует ожидать, а если их будет меньше, это никак не отразится на работе круглосуточного отделения», – заявил С. Лапшин.


Другие материалы по теме: