Усть-Катавский вагоностроительный завод приступил к разработке не имеющих аналогов в России средств легкорельсового транспорта

28 января 2004 (15:38)

По заказу ОАО «Российские железные дороги» Усть-Катавский вагоностроительный завод приступил к разработке не имеющих аналогов в России средств легкорельсового железнодорожного транспорта (ЛРТ).

Как сообщает ИА «Урал-пресс-информ», ЛРТ способны осуществлять пригородные пассажирские железнодорожные перевозки по путям тяжелого рельсового транспорта, в том числе неэлектрофицированным. Уже в 2005 г. усть-катавские машиностроители должны изготовить опытные образцы двух новых транспортных средств. Сдвоенное ЛРТ с кабинами управления на каждую сторону, электроприводом постоянного тока и аккумуляторными батареями имеет запас хода по неэлектрофицированным путям 60 километров. Строенное ЛРТ с кабинами управления на каждую сторону, электроприводом постоянного тока, аккумуляторными батареями и дизельным генератором имеет запас хода по неэлектрофицированным путям 160 километров. Оба образца ЛРТ рассчитаны на стандартную железнодорожную колею шириной 1.524 миллиметра.


Другие материалы по теме: