Директор горнолыжного центра «Ежовая» Сергей Набоких: Эффективность рекламы на горнолыжных курортах очень высока
3 февраля 2004 (12:45)
В беседе с УрБК директор горнолыжного центра «Ежовая» Сергей Набоких отметил высокую эффективность рекламы на горнолыжных курортах.
«На горе «Ежовой» ее очень много. Реклама в таких местах даже эффективнее, чем в городе, так как человек целый день находится рядом с рекламой» – говорит С. Набоких.
Напрямую с рекламой комплекс не работает. Как заявил УрБК С. Набоких, руководство «Ежовой» просто продало определенную площадь торговому дому «Спорт» и уже они занимаются размещением рекламы на этой территории.
«На горе «Ежовой» ее очень много. Реклама в таких местах даже эффективнее, чем в городе, так как человек целый день находится рядом с рекламой» – говорит С. Набоких.
Напрямую с рекламой комплекс не работает. Как заявил УрБК С. Набоких, руководство «Ежовой» просто продало определенную площадь торговому дому «Спорт» и уже они занимаются размещением рекламы на этой территории.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Свердловской области развивается бизнес, связанный с отдыхом на горнолыжн ...
- Директор горнолыжного центра «Ежовая» Сергей Набоких: Отдыхающие, которые п ...
- Горнолыжный центр «Ежовая» (Свердловская область): В выходные дни на горнол ...
- 6 декабря состоится открытие горнолыжного сезона на горе Ежовой (Свердловск ...
- ОАО «Свердловэнерго»: Каких-либо ограничений подачи электроэнергии на объек ...