В Свердловской области развивается бизнес, связанный с отдыхом на горнолыжных курортах области
3 февраля 2004 (14:17)
Как заявил УрБК директор горнолыжного центра «Ежовая» Сергей Набоких, «поток людей, желающих покататься на горных лыжах по сравнению с прошлым годом и даже с прошлыми месяцами, резко вырос».
«Несмотря на то, что в будние дни поток людей сравнительно небольшой, то в выходные дни число посетителей настолько велик, что не хватает подъемников и приходится включать дополнительный», – отметил С. Набоких.
Например, в минувшее воскресение число посетителей составило более 2.500 человек. В будние дни число отдыхающих составляет порядка 250 – 400 человек.
В беседе с УрБК С. Набоких отметил высокую эффективность рекламы на горнолыжных курортах.
«На горе «Ежовой» ее очень много. Реклама в таких местах даже эффективнее, чем в городе, так как человек целый день находится рядом с рекламой», – говорит С. Набоких.
Напрямую с рекламой комплекс не работает. Как заявил УрБК С. Набоких, руководство «Ежовой» просто продало определенную площадь торговому дому «Спорт» и уже они занимаются размещением рекламы на этой территории.
Как отметил С. Набоких, «аудитория отдыхающих, которая посещают гору Ежовая – это люди состоятельные, бизнесмены, имеющие средства, чтобы отдохнуть».
«Что касается цен на наши услуги, которые мы предоставляем, то далеко не каждый человек может их оплатить, – считает С. Набоких. – Например, стоимость карты на одного человека в день составляет 500 руб. И если человек приезжает с семьей, то отдых в нашем комплексе обходится ему недешево».
Как сообщила УрБК специалист по общим вопросам горнолыжного центра «Нижние Серги» Антонина Узловская, в этом году численность приезжающих на гору в будние дни составляет 20 – 30 человек, а в выходные дни – 300-350 отдыхающих. В праздничные дни число посетителей достигает 500 человек.
Аудитория, посещающая центр «Нижние Серги», очень обширная, отмечает А. Узловская. «В основном приезжают семейные пары с детьми. Если говорить о ценовой политике горнолыжного центра, то цены на часовой абонемент в выходные дни составляет 180 руб., а в будние – 150 руб.
«При создании горнолыжного центра «Нижние Серги» непосредственное участие принимал Нижнесергинский металлургический комбинат, – отмечает А. Узловская. – Но сейчас наш центр спонсоров не имеет».
По словам А. Узловской, планы у руководства горнолыжного центра многообещающие. В основном это расширение в плане предоставляемых услуг.
Как сообщила УрБК зам. директора горнолыжного центра «Волчиха» Елена Кудрявцева, в связи с установкой нового оборудования число посетителей комплекса по сравнению с прошлым годом увеличилось почти в 20 раз. Так в будние дни количество посетителей составляет около 300 человек, а в выходные дни – 1.500-1.700 человек.
По словам Е. Кудрявцевой, в горнолыжном центре постоянно проводятся промо-акции спортивных магазинов города. А в ближайшие выходные на «Волчихе» один из екатеринбургских автомобильных салонов проведет тест-драйв. По мнению Е. Кудрявцевой, такая реклама весьма эффективна, так как посетители центра невольно становятся участниками акций, а такие мероприятия им очень нравятся.
Как говорит Е. Кудрявцева, спонсоров «Волчиха» не имеет, но зато спонсирует других. Например, центр предоставляет беговые трассы уральской горнолыжной школе, а в настоящее время разрабатывается проект по возрождению детско-юношеской горнолыжной школы.
«Несмотря на то, что в будние дни поток людей сравнительно небольшой, то в выходные дни число посетителей настолько велик, что не хватает подъемников и приходится включать дополнительный», – отметил С. Набоких.
Например, в минувшее воскресение число посетителей составило более 2.500 человек. В будние дни число отдыхающих составляет порядка 250 – 400 человек.
В беседе с УрБК С. Набоких отметил высокую эффективность рекламы на горнолыжных курортах.
«На горе «Ежовой» ее очень много. Реклама в таких местах даже эффективнее, чем в городе, так как человек целый день находится рядом с рекламой», – говорит С. Набоких.
Напрямую с рекламой комплекс не работает. Как заявил УрБК С. Набоких, руководство «Ежовой» просто продало определенную площадь торговому дому «Спорт» и уже они занимаются размещением рекламы на этой территории.
Как отметил С. Набоких, «аудитория отдыхающих, которая посещают гору Ежовая – это люди состоятельные, бизнесмены, имеющие средства, чтобы отдохнуть».
«Что касается цен на наши услуги, которые мы предоставляем, то далеко не каждый человек может их оплатить, – считает С. Набоких. – Например, стоимость карты на одного человека в день составляет 500 руб. И если человек приезжает с семьей, то отдых в нашем комплексе обходится ему недешево».
Как сообщила УрБК специалист по общим вопросам горнолыжного центра «Нижние Серги» Антонина Узловская, в этом году численность приезжающих на гору в будние дни составляет 20 – 30 человек, а в выходные дни – 300-350 отдыхающих. В праздничные дни число посетителей достигает 500 человек.
Аудитория, посещающая центр «Нижние Серги», очень обширная, отмечает А. Узловская. «В основном приезжают семейные пары с детьми. Если говорить о ценовой политике горнолыжного центра, то цены на часовой абонемент в выходные дни составляет 180 руб., а в будние – 150 руб.
«При создании горнолыжного центра «Нижние Серги» непосредственное участие принимал Нижнесергинский металлургический комбинат, – отмечает А. Узловская. – Но сейчас наш центр спонсоров не имеет».
По словам А. Узловской, планы у руководства горнолыжного центра многообещающие. В основном это расширение в плане предоставляемых услуг.
Как сообщила УрБК зам. директора горнолыжного центра «Волчиха» Елена Кудрявцева, в связи с установкой нового оборудования число посетителей комплекса по сравнению с прошлым годом увеличилось почти в 20 раз. Так в будние дни количество посетителей составляет около 300 человек, а в выходные дни – 1.500-1.700 человек.
По словам Е. Кудрявцевой, в горнолыжном центре постоянно проводятся промо-акции спортивных магазинов города. А в ближайшие выходные на «Волчихе» один из екатеринбургских автомобильных салонов проведет тест-драйв. По мнению Е. Кудрявцевой, такая реклама весьма эффективна, так как посетители центра невольно становятся участниками акций, а такие мероприятия им очень нравятся.
Как говорит Е. Кудрявцева, спонсоров «Волчиха» не имеет, но зато спонсирует других. Например, центр предоставляет беговые трассы уральской горнолыжной школе, а в настоящее время разрабатывается проект по возрождению детско-юношеской горнолыжной школы.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Специалист по общим вопросам горнолыжного центра «Нижние Серги» Антонина Уз ...
- Горнолыжный центр «Ежовая» (Свердловская область): В выходные дни на горнол ...
- Зам. директора горнолыжного центра «Волчиха» (Свердловская область) Елена К ...
- Директор горнолыжного центра «Ежовая» Сергей Набоких: Эффективность рекламы ...
- Директор горнолыжного центра «Ежовая» Сергей Набоких: Отдыхающие, которые п ...