Рекламная компания «Пилларс Плюс» (Екатеринбург): Реклама в горнолыжных центрах должна иметь соответствующую специфику, так как туда приезжают отдыхать обеспеченные люди

5 февраля 2004 (14:43)

Как сообщил УрБК специалист рекламной компания «Пилларс Плюс», «реклама в горнолыжных центрах весьма эффективна, так как, во-первых, на курортах большой наплыв отдыхающих, особенно сейчас, когда горнолыжный спорт так популярен в Свердловской области».

«А во-вторых, когда человек видит, что ему предоставляют еще какие-то услуги или продукцию, то у него появляется потребность и желание приобрести товар», – считают в рекламной компании.

Как отмечает специалист РК «Пилларс Плюс», так как горнолыжные центры не всем доступная услуга и приезжают туда люди обеспеченные, то и реклама должна быть с соответствующей спецификой.


Другие материалы по теме: