Рекламная компания «Пилларс Плюс» (Екатеринбург): Реклама в горнолыжных центрах должна иметь соответствующую специфику, так как туда приезжают отдыхать обеспеченные люди
5 февраля 2004 (14:43)
Как сообщил УрБК специалист рекламной компания «Пилларс Плюс», «реклама в горнолыжных центрах весьма эффективна, так как, во-первых, на курортах большой наплыв отдыхающих, особенно сейчас, когда горнолыжный спорт так популярен в Свердловской области».
«А во-вторых, когда человек видит, что ему предоставляют еще какие-то услуги или продукцию, то у него появляется потребность и желание приобрести товар», – считают в рекламной компании.
Как отмечает специалист РК «Пилларс Плюс», так как горнолыжные центры не всем доступная услуга и приезжают туда люди обеспеченные, то и реклама должна быть с соответствующей спецификой.
«А во-вторых, когда человек видит, что ему предоставляют еще какие-то услуги или продукцию, то у него появляется потребность и желание приобрести товар», – считают в рекламной компании.
Как отмечает специалист РК «Пилларс Плюс», так как горнолыжные центры не всем доступная услуга и приезжают туда люди обеспеченные, то и реклама должна быть с соответствующей спецификой.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Рекламное агентство «Тим» (Екатеринбург): Реклама в горнолыжных центрах буд ...
- Рекламная фирма «Река» (Екатеринбург): Реклама, размещенная в горнолыжных ц ...
- Рекламная группа «Любимый город» (Екатеринбург): Реклама на горнолыжных кур ...
- Рекламная группа ООО «Телец» (Екатеринбург): Реклама, размещенная в горнолы ...
- Рекламная компания «Exponorm» (Екатеринбург): В горнолыжных центрах нужно р ...