Рекламная фирма «Река» (Екатеринбург): Реклама, размещенная в горнолыжных центрах, должна быть направлена на конкретного потребителя
6 февраля 2004 (12:07)
Как сообщил УрБК специалист рекламной фирмы «Река», реклама на горнолыжных курортах является высокоэффективной, но она должна быть направлена на определенную аудиторию, которая приезжает на курорт.
«Если в городе реклама «размытая», то в таких местах как горнолыжные центры она должна быть направлена на конкретного потребителя. В центрах нужно рекламировать все, что касается туризма и горнолыжного спорта», – считает специалист РФ «Река».
«Если в городе реклама «размытая», то в таких местах как горнолыжные центры она должна быть направлена на конкретного потребителя. В центрах нужно рекламировать все, что касается туризма и горнолыжного спорта», – считает специалист РФ «Река».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Рекламная группа ООО «Телец» (Екатеринбург): Реклама, размещенная в горнолы ...
- Рекламная компания «Пилларс Плюс» (Екатеринбург): Реклама в горнолыжных цен ...
- Рекламная компания «Exponorm» (Екатеринбург): В горнолыжных центрах нужно р ...
- Рекламная группа «Любимый город» (Екатеринбург): Реклама на горнолыжных кур ...
- Рекламное агентство «Тим» (Екатеринбург): Реклама в горнолыжных центрах буд ...