Президент сети супермаркетов «Кировский» Игорь Ковпак: Формально статус VIP-клиента никак не закреплен, но банк всегда готов предоставить услуги на взаимовыгодных условиях

11 февраля 2004 (09:51)

Как ранее сообщало УрБК, по мнению банковских аналитиков, для привлечения крупных клиентов банки разрабатывают специальные эксклюзивные продукты и программы по работе с VIP-клиентами.

Президент сети супермаркетов «Кировский» Игорь Ковпак, отвечая на вопросы УрБК, сообщил, что, получая обслуживание в банке, он отмечает, что такой характер взаимодействия с ним как с VIP-клиентом прослеживается во всем.

«Конечно, я ощущаю отношение к себе, как VIP-клиенту: это проявляется и в возможности обратиться к руководству банка напрямую, и в других организационных моментах», – говорит И. Ковпак.

По его словам, формально статус VIP-клиента никак не закреплен, но банк всегда готов предоставить любые услуги на взаимовыгодных условиях. «Поэтому, наверное, не удалось прочувствовать, что такое дополнительные услуги, поскольку любые вопросы всегда удается решить», – говорит И. Ковпак.


Другие материалы по теме: