«Мегафон» намерен запустить новый сервис, который позволит москвичам определять местоположение их детей или престарелых родителей
11 февраля 2004 (12:08)
По сообщению газеты «Ведомости», столичный сотовый оператор «МегаФон» собирается этой весной запустить новый сервис, который позволит москвичам определять местоположение их детей или престарелых родителей. Для этого оператор приобретает систему точного позиционирования абонентов производства шведских компаний Ericsson и Mobilaris.
О подписании соглашения с шведскими компаниями о поставке системы точного позиционирования абонентов московский «МегаФон» (компания Sonic Duo) объявит сегодня. Стоимость контракта не сообщается. Аналогичные системы, установленные у американских и европейских операторов, стоят около $5 млн.
Оператор собирается использовать купленную систему для предоставления услуги под рабочим названием «Забота о близких», запуск которой запланирован на I квартал 2004 г.
«Этот сервис предназначен для молодых семей, в которых возраст родителей составляет 35 – 45 лет, – рассказывает ведущий специалист Sonic Duo по продуктам Сергей Езык. – Согласно нашим исследованиям, в течение года им воспользуется от 59 до 73% целевой аудитории».
Аналитик ACM-Consulting Антон Погребинский считает, что успех «Заботы о близких» и других подобных услуг будет напрямую зависеть от того, насколько удобными и понятными их сделают операторы. «По нашим исследованиям, связанные с безопасностью услуги могут заинтересовать до 10% абонентов сотовой связи, – говорит он. – Но надо учесть, что во время наших опросов люди представляли себе эти услуги как идеальные. А в жизни операторам придется немало потрудиться, чтобы приблизить их к идеалу».
О подписании соглашения с шведскими компаниями о поставке системы точного позиционирования абонентов московский «МегаФон» (компания Sonic Duo) объявит сегодня. Стоимость контракта не сообщается. Аналогичные системы, установленные у американских и европейских операторов, стоят около $5 млн.
Оператор собирается использовать купленную систему для предоставления услуги под рабочим названием «Забота о близких», запуск которой запланирован на I квартал 2004 г.
«Этот сервис предназначен для молодых семей, в которых возраст родителей составляет 35 – 45 лет, – рассказывает ведущий специалист Sonic Duo по продуктам Сергей Езык. – Согласно нашим исследованиям, в течение года им воспользуется от 59 до 73% целевой аудитории».
Аналитик ACM-Consulting Антон Погребинский считает, что успех «Заботы о близких» и других подобных услуг будет напрямую зависеть от того, насколько удобными и понятными их сделают операторы. «По нашим исследованиям, связанные с безопасностью услуги могут заинтересовать до 10% абонентов сотовой связи, – говорит он. – Но надо учесть, что во время наших опросов люди представляли себе эти услуги как идеальные. А в жизни операторам придется немало потрудиться, чтобы приблизить их к идеалу».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- МТС планирует запуск собственной системы высокоточного позиционирования
- «ВымпелКом» намерен участвовать в предоставлении услуг высокоточного позици ...
- Оператор сотовой связи МегаФон-Урал представляет новую услугу для корпорати ...
- Оператор сотовой связи «МегаФон-Урал» предлагает своим абонентам USSD-серви ...
- Оператор сотовой связи «МегаФон-Урал» с 7 июня 2007 года возобновляет работ ...