Екатеринбургский филиал ОАО «Банк «Первое О.В.К.»: 10% в рекламе банка указывают на стоимость кредита, а не на его процентную ставку

19 февраля 2004 (10:00)

Как уже сообщало УрБК, банк «Северная Казна» объявил о выводе на рынок кредита по кредитной карте. В информационном сообщении о новом продукте, представитель банка «Северная Казна» отметил: «Большинство предложений по кредитованию не соответствует действительности. Подавляющее большинство банков в рекламе указывают заниженные ставки, вроде 0 или 10%». Об этом же говорится на сайте банка.

Как заявили УрБК в Екатеринбургском филиале ОАО «Банк «Первое О.В.К.», в рекламе банка никогда не озвучивались процентные ставки в размере 0 или 10% годовых.

«Например, в рекламе популярной программы экспресс-кредитования «10-10-10» указывалась стоимость кредита – 10%, т.е. расходы наших заемщиков по обслуживанию кредита реально составят 10% от стоимости покупки (при стоимости покупки в 10 тыс. руб. ее удорожание, поскольку она покупалась в кредит, составит 1 тыс. руб.)», – сообщила УрБК начальник кредитного отдела банка Наталья Петрова.

По ее словам, такая формулировка использована, в первую очередь, для того, чтобы реклама была понятна для широкого круга клиентов, а не только для тех, кто знаком с банковскими терминами.


Другие материалы по теме: