ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» планирует увеличить отпускную цену билета в собственных кассах на 5%
20 февраля 2004 (08:10)
ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» установит «нулевую» комиссию для агентов компании по продаже билетов. Об этом вчера сообщил коммерческий директор авиакомпании Евгений Батурин.
Комиссия с начала действия летнего расписания Аэрофлота составит $1 за проданный билет. По его словам, сейчас базовая ставка комиссии составляет 7% от цены билета и еще 5% агент может получить в качестве бонуса. По итогам введения новой системы оплаты комиссия составит $1 и еще 9% компания сможет заработать в качестве бонуса. Однако в первое время такая система распространиться только на московские агентства. Кроме того, агенты смогут собирать сборы с пассажиров.
Первое время компания не будет как-либо ограничивать или регулировать ставки сборов. В то же время, для того, чтобы около касс Аэрофлота не образовались очереди из-за разницы в цене билетов, компания планирует увеличить отпускную цену билета в собственных кассах на 5%. Все это, по словам Е. Бачурина, приведет к повышению цен для пассажиров авиакомпании, отметив, однако, что не планирует вытеснять агентов с рынка. «Мы планируем увеличить долю продаж в своих кассах только с 12% до 15% от общего объема продаж», – сообщил он.
На сегодняшний день с компанией работает около 340 агентов, из них около 30% сконцентрированы в Москве, сообщает A&KM.
Комиссия с начала действия летнего расписания Аэрофлота составит $1 за проданный билет. По его словам, сейчас базовая ставка комиссии составляет 7% от цены билета и еще 5% агент может получить в качестве бонуса. По итогам введения новой системы оплаты комиссия составит $1 и еще 9% компания сможет заработать в качестве бонуса. Однако в первое время такая система распространиться только на московские агентства. Кроме того, агенты смогут собирать сборы с пассажиров.
Первое время компания не будет как-либо ограничивать или регулировать ставки сборов. В то же время, для того, чтобы около касс Аэрофлота не образовались очереди из-за разницы в цене билетов, компания планирует увеличить отпускную цену билета в собственных кассах на 5%. Все это, по словам Е. Бачурина, приведет к повышению цен для пассажиров авиакомпании, отметив, однако, что не планирует вытеснять агентов с рынка. «Мы планируем увеличить долю продаж в своих кассах только с 12% до 15% от общего объема продаж», – сообщил он.
На сегодняшний день с компанией работает около 340 агентов, из них около 30% сконцентрированы в Москве, сообщает A&KM.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» открыло продажу электронных билетов ...
- Российские авиакомпании повышают цены на билеты
- Директор регионального представительства авиакомпании «Аэрофлот-российские ...
- ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» планирует ввести «топливную надбавку ...
- С апреля 2004 года лишенные комиссии агенты нацперевозчика могут повысить с ...