Вице-премьер правительства Свердловской области Владимир Молчанов провел заседание рабочей группы по реализации областной инвестиционной программы по увеличению выпуска железнодорожного подвижного состава
25 февраля 2004 (16:15)
Первый зам. председателя правительства Свердловской области Владимир Молчанов провел заседание рабочей группы по координации действий, направленных на разработку и реализацию областной инвестиционной программы «Увеличение объемов производства железнодорожного подвижного состава, освоение выпуска грузовых вагонов и электровоза нового поколения на 2004 – 2010 гг.».
Определены основные участники программы: Уральское отделение Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта, ЗАО «Современные транспортные системы», ФГУП «Уралвагонзавод» и Свердловская железная дорога.
Первым этапом на пути реализации этой программы стало создание модернизированного электровоза на базе локомотива ВЛ-11. Основную особенность этой машины, разрабатывавшейся в Уральском отделения Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта, ЗАО «Современные транспортные системы», НПО «Автоматики» и на Уралвагонзаводе составляет новая система управления силовой установкой. Система также реагирует на сигналы светофоров, оперативно выдает информацию о неисправностях. В результате электровоз потребляет на 15% меньше электроэнергии, значительно сократилась трудоемкость ремонта.
Следующим этапом станет разработка схемы трехсекционного электровоза с промежуточной секцией. Полученный опыт будет использован при производстве электровоза нового поколения, созданием которого занимается «Уралвагонзавод», Свердловская железная дорога и ряд других машиностроительных предприятий области.
Определены основные участники программы: Уральское отделение Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта, ЗАО «Современные транспортные системы», ФГУП «Уралвагонзавод» и Свердловская железная дорога.
Первым этапом на пути реализации этой программы стало создание модернизированного электровоза на базе локомотива ВЛ-11. Основную особенность этой машины, разрабатывавшейся в Уральском отделения Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта, ЗАО «Современные транспортные системы», НПО «Автоматики» и на Уралвагонзаводе составляет новая система управления силовой установкой. Система также реагирует на сигналы светофоров, оперативно выдает информацию о неисправностях. В результате электровоз потребляет на 15% меньше электроэнергии, значительно сократилась трудоемкость ремонта.
Следующим этапом станет разработка схемы трехсекционного электровоза с промежуточной секцией. Полученный опыт будет использован при производстве электровоза нового поколения, созданием которого занимается «Уралвагонзавод», Свердловская железная дорога и ряд других машиностроительных предприятий области.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Нижнем Тагиле презентован локомотив нового поколения с электронной систем ...
- «Областная газета» и Евгений Харламов говорят, что «К производству электров ...
- Состоялось совещание по вопросам расширения производства железнодорожного п ...
- Между ОАО «Российская железная дорога» и ФГУП «ПО «Уралвагонзавод» заключен ...
- Проведены совещания по вопросу начала производства электровоза на ФГУП «ПО ...