Начальник отдела рекламы Пробизнесбанка (Москва) Василий Никитин: Демонстрация внешнего вида пластиковой карты особенно важна для успешного продвижения продукта на конечном этапе реализации маркетинговой стратегии банка
27 февраля 2004 (12:09)
Демонстрация внешнего вида пластиковой карты особенно важна для успешного продвижения продукта на конечном этапе реализации маркетинговой стратегии банка, уверен начальник отдела рекламы Пробизнесбанка Василий Никитин.
Как сообщил УрБК В. Никитин, демонстрация пластиковой карты, безусловно, акцентирует внимание на предмете рекламы. «Это немаловажно, потому что в противном случае часто остается непонятна суть рекламного обращения», – считает В. Никитин.
По его словам, при всем многообразии дизайн-решений пластиковых карт, придумать что-то новое достаточно сложно. «Однако пластиковая карта по-прежнему остается заметной площадкой для креативных работ. Роль дизайнерского оформления карты важна, хотя и не является решающей в завоевании рынка», – отметил В. Никитин.
Как сообщил УрБК В. Никитин, демонстрация пластиковой карты, безусловно, акцентирует внимание на предмете рекламы. «Это немаловажно, потому что в противном случае часто остается непонятна суть рекламного обращения», – считает В. Никитин.
По его словам, при всем многообразии дизайн-решений пластиковых карт, придумать что-то новое достаточно сложно. «Однако пластиковая карта по-прежнему остается заметной площадкой для креативных работ. Роль дизайнерского оформления карты важна, хотя и не является решающей в завоевании рынка», – отметил В. Никитин.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Дизайн карт: дополнительное преимущество
- Альфа-Банк: Дизайн карты может быть реальным преимуществом маркетинговой по ...
- Студия дизайна и рекламы «МAZAY»: Дизайн пластиковой карты служит инструмен ...
- Дизайн-студия «Торговый двигатель»: Дизайн банковской карты – важная состав ...
- Екатеринбургский филиал банка «Первое О.В.К.»: Использование изображения ка ...