Начальник отдела рекламы Пробизнесбанка (Москва) Василий Никитин: Демонстрация внешнего вида пластиковой карты особенно важна для успешного продвижения продукта на конечном этапе реализации маркетинговой стратегии банка

27 февраля 2004 (12:09)

Демонстрация внешнего вида пластиковой карты особенно важна для успешного продвижения продукта на конечном этапе реализации маркетинговой стратегии банка, уверен начальник отдела рекламы Пробизнесбанка Василий Никитин.

Как сообщил УрБК В. Никитин, демонстрация пластиковой карты, безусловно, акцентирует внимание на предмете рекламы. «Это немаловажно, потому что в противном случае часто остается непонятна суть рекламного обращения», – считает В. Никитин.

По его словам, при всем многообразии дизайн-решений пластиковых карт, придумать что-то новое достаточно сложно. «Однако пластиковая карта по-прежнему остается заметной площадкой для креативных работ. Роль дизайнерского оформления карты важна, хотя и не является решающей в завоевании рынка», – отметил В. Никитин.


Другие материалы по теме: