«Подробности» и Рената Гарифуллина рассказывают, что представляет собой «Уральская железная дорога»
4 марта 2004 (09:17)
Нашу ж/д магистраль переименуют
По взаимной договоренности между президентом ОАО «Российские железные дороги» Геннадием Фадеевым, губернатором Эдуардом Росселем и начальником СвЖД Александром Мишариным уже в ближайшее время Свердловской железной дороге может быть возвращено ее историческое название.
Из Свердловской железную дорогу переименуют в Уральскую.
Кроме идеи переименования СвЖД на вчерашней рабочей встрече в Москве Фадеев, Мишарин и Россель обсудили еще один вопрос: по новой железной дороге должны бегать современные электрички. Решение этой проблемы есть — необходимо поставить на рельсы новые локомотивы постоянного тока. Их собираются создавать на базе предприятий Урала.
Визуально более современный локомотив ничем не будет отличаться от своего устаревшего собрата. Главное — содержание, модернизированная внутренняя экипировка. В обновленном электровозе воплощена иная, усовершенствованная электрическая схема. В поколении машин сегодняшнего дня будут улучшены условия работы локомотивных бригад. Вдобавок поезд оборудуют реостатным торможением.
Как сообщает служба общественных связей Свердловской железной дороги, с основным докладом на московском совещании выступил начальник СвЖД. Александр Мишарин сообщил, что создание нового локомотива полностью соответствует задачам, поставленным перед Российскими железными дорогами Владимиром Путиным, и основным положениям федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы Российской Федерации».
Александр Мишарин отметил, что в настоящее время все 138 пассажирских локомотивов ЧС-2 выработали свой ресурс. Средний возраст 760 грузовых локомотивов составляет девятнадцать лет. В результате модернизации будет продлен срок службы электровозов на 15—20 лет. Это значительно снизит эксплуатационный расход, а также потребление электроэнергии.
Поколение машин 21-го века должно увеличить межремонтный пробег и свести к минимуму неплановый ремонт.
Москва и третья столица вместе пришли к единогласному мнению, что освоение выпуска и модернизация грузовых вагонов и электровозов нового поколения на 2004—2010 годы будет проходить на базе предприятий Свердловской области.
В рамках первого этапа на Свердловской железной дороге уже проходит испытание первый улучшенный электровоз ВЛ-11. Новый российский локомотив постоянного тока станет пятым поколением прогрессивно развивающейся техники.
По взаимной договоренности между президентом ОАО «Российские железные дороги» Геннадием Фадеевым, губернатором Эдуардом Росселем и начальником СвЖД Александром Мишариным уже в ближайшее время Свердловской железной дороге может быть возвращено ее историческое название.
Из Свердловской железную дорогу переименуют в Уральскую.
Кроме идеи переименования СвЖД на вчерашней рабочей встрече в Москве Фадеев, Мишарин и Россель обсудили еще один вопрос: по новой железной дороге должны бегать современные электрички. Решение этой проблемы есть — необходимо поставить на рельсы новые локомотивы постоянного тока. Их собираются создавать на базе предприятий Урала.
Визуально более современный локомотив ничем не будет отличаться от своего устаревшего собрата. Главное — содержание, модернизированная внутренняя экипировка. В обновленном электровозе воплощена иная, усовершенствованная электрическая схема. В поколении машин сегодняшнего дня будут улучшены условия работы локомотивных бригад. Вдобавок поезд оборудуют реостатным торможением.
Как сообщает служба общественных связей Свердловской железной дороги, с основным докладом на московском совещании выступил начальник СвЖД. Александр Мишарин сообщил, что создание нового локомотива полностью соответствует задачам, поставленным перед Российскими железными дорогами Владимиром Путиным, и основным положениям федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы Российской Федерации».
Александр Мишарин отметил, что в настоящее время все 138 пассажирских локомотивов ЧС-2 выработали свой ресурс. Средний возраст 760 грузовых локомотивов составляет девятнадцать лет. В результате модернизации будет продлен срок службы электровозов на 15—20 лет. Это значительно снизит эксплуатационный расход, а также потребление электроэнергии.
Поколение машин 21-го века должно увеличить межремонтный пробег и свести к минимуму неплановый ремонт.
Москва и третья столица вместе пришли к единогласному мнению, что освоение выпуска и модернизация грузовых вагонов и электровозов нового поколения на 2004—2010 годы будет проходить на базе предприятий Свердловской области.
В рамках первого этапа на Свердловской железной дороге уже проходит испытание первый улучшенный электровоз ВЛ-11. Новый российский локомотив постоянного тока станет пятым поколением прогрессивно развивающейся техники.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Сегодня президент ОАО «Российские железные дороги» Геннадий Фадеев провел в ...
- Планируется переименование Свердловской железной дороги в Уральскую железну ...
- Планируется переименование Свердловской железной дороги в Уральскую железну ...
- Начальник Свердловской железной дороги Шевкет Шайдуллин провел рабочую встр ...
- Завтра в 15.00 во Дворце Культуры Железнодорожников Президент ОАО «РЖД» Ген ...