Представитель торговой марки Benetton и Sisley в Уральском регионе Сергей Богорат: Вероятно, в этом году мы будем использовать метод двойной рекламы – в стиле «sexy» и в нейтральной форме

15 марта 2004 (12:57)

Benetton на всякий случай заготовила замену провокационной рекламе своей марки в России, сообщают «Ведомости».

По данным газеты, компании, размещающие наружную рекламу Sisley, получили два плаката. Первый – в обычном для компании провокационном стиле, а второй – нейтральный. Применить двойной стандарт в рекламе компанию вынудили проблемы с размещением традиционных для Sisley плакатов в стиле «sexy».

Как сообщил УрБК представитель торговой марки Benetton и Sisley в Уральском регионе Сергей Богорат, такие действия очень актуальны, т.к. в прошлом году по требованию правительства Свердловской области рекламная компания была прервана.

«Сейчас будут использоваться оба варианта рекламных плакатов. Не исключено, что и в этом году ситуация может повториться. В результате нам придется и дальше применять метод двойной рекламы», – заявил С. Богорат.


Другие материалы по теме: