С рекламой пылесоса LG Electronics от торговой сети «Эльдорадо», которая также размещена в Екатеринбурге, уже возникли проблемы во многих российских городах

1 апреля 2004 (16:27)

Рекламная кампания торговой сети «Эльдорадо» сильно смутила местные власти в нескольких регионах. Советы по рекламе пытаются остановить появление плакатов про пылесос со слоганом «Пыль сосу за копейки». Компания на всякий случай подготовила запасной вариант со словом «отдамся», но он считается более «пресным». Об этом сообщают «Ведомости».

Торговая сеть «Эльдорадо» начала сегодня широкую рекламную кампанию пылесосов производства LG Electronics по цене 999 руб. (в других сетях похожие модели корейского производства стоят от 1.500 руб.).

По словам сотрудника сети «Эльдорадо», эта рекламная кампания рассчитана на месяц и охватит более 60 городов России, в том числе и Екатеринбург.

Директор по рекламе сети «Эльдорадо» Татьяна Ивакина сообщила, что креатив этой рекламы разрабатывал рекламный отдел компании, но обсуждать его качество отказалась. Проблемы с рекламой уже возникли во многих городах.

Президент Российской ассоциации рекламных агентств Владимир Евстафьев считает, что плакат «Эльдорадо» не нарушает закон «О рекламе», но все-таки сделан с нарушением традиционных для России моральных норм.

Как сообщили УрБК в отделе рекламы «Эльдорадо», «данную рекламу планируется «держать» не весь апрель, через некоторое время она будет сменена на рекламу других пылесосов».

Также, в торговой сети сообщили, что данная реклама не нарушает ФЗ «О рекламе», но если контролирующие органы выпишут предписание, то «Эльдорадо» проведет демонтаж данного щита.

Как сообщили УрБК в СТУ МАП, в рекламе компании «Эльдорадо» нет нарушения.

«Но если в Комитет поступят обращения граждан по поводу данной рекламы, то мы проведем ее проверку по признакам нарушения ст. 8 ФЗ «О рекламе». На сегодня пока нет оснований для снятия данной рекламы», - сказали в СТУ МАП.


Другие материалы по теме: