Руководство ОАО «Уралмашзавод» обязалось до 2005 года на четверть сократить претензии по качеству оборудования
17 марта 2004 (10:06)
В ОАО «Уралмашзавод» принята политика в области качества, а также установлены цели в области качества до 2005 г.
За счет улучшения качества процессов, повышения качества продукции завод планирует до 2005 г. добиться ежегодного сокращения количества претензий по исполнению контрактных обязательств, в том числе по качеству продукции собственного изготовления на 20%, а по качеству продукции от внешних поставщиков на 25%.
Кроме того, планируется ежегодное сокращение количества несоответствий продукции (потери от внутреннего брака) на 20%.
За счет улучшения качества процессов, повышения качества продукции завод планирует до 2005 г. добиться ежегодного сокращения количества претензий по исполнению контрактных обязательств, в том числе по качеству продукции собственного изготовления на 20%, а по качеству продукции от внешних поставщиков на 25%.
Кроме того, планируется ежегодное сокращение количества несоответствий продукции (потери от внутреннего брака) на 20%.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Специалисты ОАО «Ашинский метзавод» приняли участие в семинаре по качеству ...
- В ОАО «УралАЗ» введен в действие пакет документов системы менеджмента качес ...
- На «Уралмашзаводе» создается система идентификации продукции
- На базе ОАО «Уралмашзавод» состоялся семинар для топ-менеджмента предприяти ...
- В июне 2002 года сотрудниками Госторгинспекции по Свердловской области прои ...