Генеральный директор компании «Юнипейдж»: Абонент страдать не должен
9 апреля 2001 (16:58)
Генеральный директор компании «Юнипейдж» Павел Ходатович прокомментировал ситуацию с грядущим ограничением доступа «АТС-50» к сети электросвязи общего пользования по причине конфликта с «Уралтелекомом». «Я удивляюсь «Уралтелекому». У связистов есть принцип – «Абонент не должен страдать». Можно подавать в суд за неуплату, однако отключать от связи тысячи людей и сотни компаний – это последнее дело. Могу привести в пример ситуацию, когда «Юнипейдж» после расторжения договора в течение трех месяцев продолжал обслуживать пейджеры другой компании, хотя это для нас и было убыточно. По моему мнению, единственный выход – это вести переговоры», – заявил П. Ходатович.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Пейджинговая компания «Юнипейдж» ввела еще один дополнительный номер операт ...
- Пейджинговая компания «Юнипейдж» (Екатеринбург): На сегодняшний день основн ...
- Екатеринбургская компания «Экском» оказывает сервисную поддержку компании « ...
- Уралтелеком: смена руководства
- Руководство ОАО «Уралтелеком» предлагает правительству Свердловской области ...