«Областная газета» и Евгений Харламов предлагают «Реформировать комплексно»

30 марта 2004 (09:52)

На днях в Екатеринбурге состоялась 4-я конференция Уральской ассоциации предприятий и организаций промышленности и транспорта «Аспромтранс».


Конференция «Аспромтранса» в последние годы стала традиционным форумом промышленных предприятий различных отраслей экономики, где обсуждаются вопросы оптимизации взаимодействия и активного сотрудничества железных дорог с грузовладельцами, грузопере-возчиками и железнодорожниками. За это время в конференциях ассоциации приняли участие представители более 3000 предприятий.


Екатеринбург не случайно стал местом проведения столь представительного форума. Город — крупный транспортный узел. А динамичное развитие промышленного комплекса Свердловской области требует соответствующего развития транспортной системы, качественного совершенствования транспортно-грузового обслуживания предприятий. Губернатор и правительство области уделяют решению этих задач серьезное внимание. Тем более, что сегодня идет реформирование железнодорожного транспорта. И данная тема стала ключевой для участников конференции.


Итоги конференции прокомментировал начальник управления энергетики, транспорта и связи министерства промышленности, энергетики и науки Свердловской области Михаил Ананьин.


— Среди проблем, которые также отметили участники конференции — специфическая для промышленного транспорта разрозненность и территориальная разбросанность, что затрудняет координацию его работы, особенно по ремонту вагонов и локомотивов. Транспортники подчеркнули необходимость комплексного развития промышленной системы перевозок, увязки ее с единой транспортной системой страны, а также возобновления научно-конструкторских разработок в области промышленного транспорта.


Удалось наметить реальные шаги по повышению эффективности работы промышленного транспорта в регионе. В частности, свое развитие получат работы, проводимые в Минтрансе России по упорядочению форм и методов государственного воздействия на процессы развития рынка транспортных услуг, в отраслевом плане научно-исследовательских и конструкторских работ на 2004—2010 годы будет учтена необходимость разработки новых технических и технологических решений.


Другие материалы по теме: