ОАО «Меткомбанк»: Сайт банка должен быть лаконичным, понятным и функциональным
31 марта 2004 (11:32)
Как ранее сообщало УрБК, ЦБ РФ предписывает банкам в обязательном порядке публиковать финансовую отчетность на собственной странице в сети Интернет.
Комментируя данную ситуацию, главный бухгалтер ОАО «Меткомбанк» Дмитрий Малоземов отметил, что «рекомендации Банка России об объеме публикуемой информации, не являются новаторскими и, как правило, электронные представительства банков отвечают требованиям ЦБ, так как разрабатывались в первую очередь для информирования клиентов о банке и его услугах». «Что касается ОАО «Меткомбанк», то сайт банка содержит финансовую отчетность и информацию по всей деятельности банка, в том числе, об оказываемых Интернет-услугах», – говорит Д. Малоземов.
А как рассказал УрБК начальник управления компьютерных технологий и связей ОАО «Меткомбанк» Андрей Понкин, сайт банка должен быть лаконичным, понятным и функциональным, специфика которого должна быть направлена на целевую аудиторию, то есть, на потенциальных клиентов банка.
По мнению А. Понкина, дизайн сайта – это консервативная вещь, и поэтому в частом обновлении он не нуждается. Информация же должна обновляться по мере необходимости, то есть по мере появления новых банковских новостей.
Комментируя данную ситуацию, главный бухгалтер ОАО «Меткомбанк» Дмитрий Малоземов отметил, что «рекомендации Банка России об объеме публикуемой информации, не являются новаторскими и, как правило, электронные представительства банков отвечают требованиям ЦБ, так как разрабатывались в первую очередь для информирования клиентов о банке и его услугах». «Что касается ОАО «Меткомбанк», то сайт банка содержит финансовую отчетность и информацию по всей деятельности банка, в том числе, об оказываемых Интернет-услугах», – говорит Д. Малоземов.
А как рассказал УрБК начальник управления компьютерных технологий и связей ОАО «Меткомбанк» Андрей Понкин, сайт банка должен быть лаконичным, понятным и функциональным, специфика которого должна быть направлена на целевую аудиторию, то есть, на потенциальных клиентов банка.
По мнению А. Понкина, дизайн сайта – это консервативная вещь, и поэтому в частом обновлении он не нуждается. Информация же должна обновляться по мере необходимости, то есть по мере появления новых банковских новостей.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Советник председателя правления Банка24.ру Борис Дьяконов: Сайт должен отве ...
- «КМБ-Банк»: Сайт банка – это средство привлечения новых клиентов и канал св ...
- Уральский банк реконструкции и развития: Публикация финансовой отчетности н ...
- КБ «Драгоценности Урала» разместил в сети Интернет новый сайт
- ОАО «СКБ-Банк»: Публикация финансовой отчетности на сайте имеет целью соотв ...