ОАО «Патра»: «Хайнекен» не сможет вытеснить с рынка местных производителей

1 апреля 2004 (12:01)

Как сообщалось ранее, голландская пивоваренная компания «Хайнекен» проявляет интерес к рынку Урала. По мнению аналитиков, «Хайнекен» достаточно быстро сможет потеснить лидирующий уральский брэнд – «Патру» и занять не менее 10% рынка Екатеринбурга и Свердловской области.

Как заявили УрБК в пресс-центре ОАО «Патра», «на предприятии к подобным планам относятся спокойно». «Хайнекен» – уважаемая компания, которая имеет право прийти в любой регион, но вряд ли им удастся серьезно потеснить местных производителей. Пиво компании и сейчас достаточно широко представлено в Екатеринбурге и регионе (торговые марки «Охота», «Бочкарев»). Кроме «Хайнекен» на местном рынке присутствуют практически все крупные компании – «Балтика», «Сан-Интербрю», «Очаково», «Красный Восток» и др. Только на территории Большого Урала успешно развиваются два пивоваренных завода с мощностью свыше 10 млн. дал в год – «Патра» и «Золотой Урал». Сегодня при наличии таких сильных конкурентов мы удерживаем свою долю рынка. Ситуация не может измениться кардинально в связи со строительством на Урале филиала «Хайнекен». «Очаково» ведет строительство завода в Тюмени уже второй год, примерно такие же сроки понадобятся и «Хайнекен» – за это время многое может измениться на пивном рынке», - сообщили в ОАО «Патра».


Другие материалы по теме: