Объем продаж Skoda на российском рынке в I квартале 2004 года снизился в 5 раз

19 апреля 2004 (15:19)

Объем продаж чешской автомобилестроительной компании «Skoda Auto» на российском рынке в I квартале 2004 г. снизился по сравнению с аналогичным периодом 2003 г. в 5 раз – до 366 автомобилей. Об этом РБК сообщили на предприятии.

Столь значительное снижение продаж связано с невыгодным обменным курсом евро к доллару и отсутствием маркетинговой поддержки данной марки на российском рынке. В частности, из-за плохого спроса, официальные дилеры компании в марте приостановили закупки автомобилей.

Как сообщили УрБК в автосалоне «МС» (г. Екатеринбург, дилер «Skoda Auto»), «Skoda Auto» со II полугодия 2004 г. переходит на стандартную для Фольксвагена схему продаж: завод «Skoda Auto» – единый российский импортер – дилер в регионе.

По словам начальника отдела маркетинга автосалона «МС» Сергея Кетова, это планировалось сделать с 1 января 2004 г., поэтому всех дилеров, а многие из них были к тому же импортерами (т.е. растомаживали авто) «попросили» освободить таможенные склады к 1 января. Новые заказы по новым ценам планировались уже через единого российского импортера. «Ввоза Шкоды в Россию не было до 20 марта. Мы получили новые машины 25 марта уже по новым ценам (на $1.300 ниже), которые уже все проданы. Автомобили 2003 г. выпуска, которые оставались в автосалоне «МС» на Новый год, были проданы в начале января», – сообщил УрБК С. Кетов.

По его словам, падение продаж связано не с долларом или ценой, а с отсутствием авто (машин к продаже по новой цене не было с января по конец марта). Аналогичная ситуация при переходе на единого импортера была с Ауди ранее (машин не было с января по март).

В конце 2004 г. автосалон «МС» планирует увеличение продаж, когда на российский рынок поступит новая модель Шкода Октавия.


Другие материалы по теме: