Объем продаж Skoda на российском рынке в I квартале 2004 года снизился в 5 раз
19 апреля 2004 (15:19)
Объем продаж чешской автомобилестроительной компании «Skoda Auto» на российском рынке в I квартале 2004 г. снизился по сравнению с аналогичным периодом 2003 г. в 5 раз – до 366 автомобилей. Об этом РБК сообщили на предприятии.
Столь значительное снижение продаж связано с невыгодным обменным курсом евро к доллару и отсутствием маркетинговой поддержки данной марки на российском рынке. В частности, из-за плохого спроса, официальные дилеры компании в марте приостановили закупки автомобилей.
Как сообщили УрБК в автосалоне «МС» (г. Екатеринбург, дилер «Skoda Auto»), «Skoda Auto» со II полугодия 2004 г. переходит на стандартную для Фольксвагена схему продаж: завод «Skoda Auto» – единый российский импортер – дилер в регионе.
По словам начальника отдела маркетинга автосалона «МС» Сергея Кетова, это планировалось сделать с 1 января 2004 г., поэтому всех дилеров, а многие из них были к тому же импортерами (т.е. растомаживали авто) «попросили» освободить таможенные склады к 1 января. Новые заказы по новым ценам планировались уже через единого российского импортера. «Ввоза Шкоды в Россию не было до 20 марта. Мы получили новые машины 25 марта уже по новым ценам (на $1.300 ниже), которые уже все проданы. Автомобили 2003 г. выпуска, которые оставались в автосалоне «МС» на Новый год, были проданы в начале января», – сообщил УрБК С. Кетов.
По его словам, падение продаж связано не с долларом или ценой, а с отсутствием авто (машин к продаже по новой цене не было с января по конец марта). Аналогичная ситуация при переходе на единого импортера была с Ауди ранее (машин не было с января по март).
В конце 2004 г. автосалон «МС» планирует увеличение продаж, когда на российский рынок поступит новая модель Шкода Октавия.
Столь значительное снижение продаж связано с невыгодным обменным курсом евро к доллару и отсутствием маркетинговой поддержки данной марки на российском рынке. В частности, из-за плохого спроса, официальные дилеры компании в марте приостановили закупки автомобилей.
Как сообщили УрБК в автосалоне «МС» (г. Екатеринбург, дилер «Skoda Auto»), «Skoda Auto» со II полугодия 2004 г. переходит на стандартную для Фольксвагена схему продаж: завод «Skoda Auto» – единый российский импортер – дилер в регионе.
По словам начальника отдела маркетинга автосалона «МС» Сергея Кетова, это планировалось сделать с 1 января 2004 г., поэтому всех дилеров, а многие из них были к тому же импортерами (т.е. растомаживали авто) «попросили» освободить таможенные склады к 1 января. Новые заказы по новым ценам планировались уже через единого российского импортера. «Ввоза Шкоды в Россию не было до 20 марта. Мы получили новые машины 25 марта уже по новым ценам (на $1.300 ниже), которые уже все проданы. Автомобили 2003 г. выпуска, которые оставались в автосалоне «МС» на Новый год, были проданы в начале января», – сообщил УрБК С. Кетов.
По его словам, падение продаж связано не с долларом или ценой, а с отсутствием авто (машин к продаже по новой цене не было с января по конец марта). Аналогичная ситуация при переходе на единого импортера была с Ауди ранее (машин не было с января по март).
В конце 2004 г. автосалон «МС» планирует увеличение продаж, когда на российский рынок поступит новая модель Шкода Октавия.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Объем продаж Skoda на российском рынке за 9 месяцев 2004 года снизился на 2 ...
- Объем продаж Skoda Auto на российском рынке в 2004 году снизился на 18,7%
- Автосалон «МС» (Екатеринбург): С марта 2004 года завод Skoda Auto устанавли ...
- Автосалон «МС»: За 9 месяцев 2004 года продано 57 автомобилей Skoda
- Заголовок новости