Сегодня в министерстве торговли, питания и услуг Свердловской области обсуждалась проблема «покупательского экстремизма»

20 апреля 2004 (11:01)

Сегодня в министерстве торговли, питания и услуг Свердловской области на заседании «круглого стола» на тему «Потребительский экстремизм» были даны рекомендации по проблеме «покупательского экстремизма» для субъектов предпринимательской деятельности в сфере потребительского рынка.

Так, с целью четкой фиксации требований потребителя и принятия мер предложено оформлять претензии в письменном виде; отвечать на любую письменную претензию потребителя, какой бы необоснованной она не была в установленном Законом о защите прав потребителей сроки; взять за правило при заключении договора купли-продажи информировать потребителя письменно о предназначении товара или оказываемых услуг; при заключении договора купли-продажи обязательно оговаривать недостатки товара (если они имеются). Кроме того, были даны рекомендации о проведении экспертизы, оценки товара обязательно в присутствии покупателя, предварительно согласовав с ним организацию, осуществляющую оценку товара.


Другие материалы по теме: