Подведены итоги работы Комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга за март 2004 года

22 апреля 2004 (12:07)

Подведены итоги работы Комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга за март 2004 г.

В марте была оказана правовая помощь 716 гражданам. Как сообщила УрБК начальник аналитико-правового отдела Светлана Раскатова, оказанные правовые консультации предотвратили возможные убытки жителей города более чем на 10.570 тыс. руб.

Говоря о структуре обращений, С. Раскатова отметила, что по вопросам розничной торговли поступило 399 обращений; по вопросам жилищно-коммунального обслуживания 72 обращения; по бытовым услугам – 13 обращений; по вопросам туристических услуг – 7 обращений; по услугам связи – 27 обращений, по ремонту электро-бытовой техники – 52 обращения, по ремонту обуви – 63 обращения.

По сообщениям потребителей удовлетворены требования на сумму более 700 тыс. руб., из которых в добровольном порядке – 146 тыс. руб., в судебном – 563 тыс. руб.

Оформлено 60 исковых заявлений на сумму более 950 тыс. руб., из которых по вещам – 55%, по услугам – 30%, по работам – 15%.

Комитетом по защите прав потребителей было принято 399 претензий: по вещам – 72%, по услугам – 16,5%, по работам – 12%. Работниками комитета было дано 148 консультаций.

В марте Комитет по защите прав потребителей принял участие в 12 судебных процессах при рассмотрении 11 дел: 8 дел удовлетворено, предотвращены убытки на сумму 234 тыс. руб. С начала года рассматривалось 26 дел, из которых 10 удовлетворено, предотвращены убытки на 248 тыс. руб.


Другие материалы по теме: