Уралвнешторгбанк внедрил новую версию системы розничного обслуживания клиентов 3Card-R
28 апреля 2004 (13:46)
Уралвнешторгбанк внедрил новую версию системы розничного обслуживания клиентов.
Данная система не только соответствует современным требованиям банковского бизнеса, но и служит платформой для формирования новых продуктов, а также делает возможным качественное обслуживание большого потока клиентов.
По словам специалистов банка, новая версия системы 3Card-R, разработанная отечественной компании ЗАО «Программные системы и технологии», позволяет решать широкий спектр задач банка, связанных с обслуживанием частных лиц – ведение счетов, договоров, депозитов, кредитов, банковских карт различных платежных систем. «В такой широкой функциональности Уралвнешторгбанк первым внедряет данную систему», – сообщают в банке.
Данная система не только соответствует современным требованиям банковского бизнеса, но и служит платформой для формирования новых продуктов, а также делает возможным качественное обслуживание большого потока клиентов.
По словам специалистов банка, новая версия системы 3Card-R, разработанная отечественной компании ЗАО «Программные системы и технологии», позволяет решать широкий спектр задач банка, связанных с обслуживанием частных лиц – ведение счетов, договоров, депозитов, кредитов, банковских карт различных платежных систем. «В такой широкой функциональности Уралвнешторгбанк первым внедряет данную систему», – сообщают в банке.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Уралвнешторгбанк: Внедрение новой версии системы 3Card-R позволит банку пре ...
- Уралвнешторгбанк: Вхождение в систему страхования вкладов позволит закрепит ...
- СКБ-Банк подписал договор о внедрении системы автоматизации онлайнового про ...
- ЗАО «Свердловский Губернский Банк» внедрило новую версию системы «Клиент-ба ...
- За 4 месяца 50% клиентов ОАО «Уралвнешторгбанк» стали пользователями новой ...