ОАО «Авиакомпания ЮТэйр» стала первой российской авиакомпанией, получившей оценку рыночной стоимости собственного товарного знака

30 апреля 2004 (10:23)

По заказу ОАО «Авиакомпания ЮТэйр» оценочное бюро ООО «Прайс» провело оценку движимого товарного знака «ЮТэйр», принадлежащего компании. Стоимость знака составила 103,404 млн. рублей.

Расчеты были произведены в соответствии с Государственными стандартами РФ «Стандарты оценки, обязательные к применению субъектами оценочной деятельности», утвержденными постановлением Правительства РФ от 6 июля 2001 г.

«Рыночная оценка стоимости товарного знака – это очередной шаг компании к открытости и прозрачности для наших инвесторов и партнеров в работе. Во всем мире публичные компании производят оценку и переоценку своего товарного знака с определенной периодичностью. Мы планируем и впредь проводить оценку нашего товарного знака», – подчеркнул финансовый директор авиакомпании Игорь Петров.


Другие материалы по теме: