Директор компании «Городисский и Партнеры» Сергей Егоров: Использование ОАО «Уралсвязьинформ» в гражданском обороте товарного знака, не имеющего правовой охраны, имеет определенный риск

6 сентября 2005 (13:00)

«Я полагаю, что ОАО «Уралсвязьинформ» в отношении своей маркетинговой политики использует квалифицированных консультантов. Вместе с тем, на мой взгляд, использование компанией в гражданском обороте товарного знака «Utel», не имеющего правовой охраны, имеет определенный риск», – сообщил УрБК директор компании «Городисский и Партнеры» Сергей Егоров.

По мнению С. Егорова, при видимой возможности национальной регистрации товарного знака существует еще теоретическая возможность регистрации тождественного обозначения с более ранним приоритетом по международным процедурам, в частности по Мадридской системе с указанием России.

«В случае если используемое на территории РФ обозначение обладает соответствующей чистотой для последующей регистрации товарного знака, какие-либо последствия (юридические или этические) исключаются», – отметил С. Егоров.

Напомним, на внедрение знака «Utel» ОАО «Уралсвязьинформ» планирует затратить порядка $ 4 млн.


Другие материалы по теме: