Начальник кредитно-коммерческого отдела ВУЗ-банка Дмитрий Попов: Развитие специализированных кредитных брокеров обусловлено потребностью граждан ориентироваться во множестве предложений

5 мая 2004 (09:52)

Как сообщил УрБК начальник кредитно-коммерческого отдела ВУЗ-банка Дмитрий Попов, в настоящее время на рынке потребительских кредитов наиболее развиты программы целевого кредитования: на приобретение автомобилей, бытовой техники, мебели. По его словам, банковская конкуренция в этом сегменте напряженная и на сегодняшний день многие торговые организации могут транслировать своим покупателям предложения сразу нескольких банков, одновременно выступая кредитным брокером и финансовым консультантом для своих клиентов. «При этом, поскольку чаще всего речь идет о типовом товаре, исключение составляют, пожалуй, эксклюзивные дилеры, покупатель имеет возможность выбирать между торговыми организациями в зависимости от наличия у них тех или иных кредитных программ», – говорит Д.Попов.

По его мнению, развитие специализированных кредитных брокеров может быть обусловлено несколькими причинами. «Во-первых, потребностью граждан ориентироваться в множестве предложений. Во-вторых, развитием кредитных программ, не привязанным к конкретным торговым точкам. В-третьих, готовностью банков выплачивать брокерам агентское вознаграждение на фоне растущей банковской конкуренции», – считает начальник кредитно-коммерческого отдела ВУЗ-банка Дмитрий Попов.


Другие материалы по теме: