ОАО «Уралпромстройбанк» (Екатеринбург): Дальнейшее развитие и совершенствование технологии «Интернет-банкинга» является одним из приоритетных направлений развития рынка банковских услуг
20 мая 2004 (12:30)
В настоящий момент ОАО «Уралпромстойбанк» предоставляет своим клиентам (физическим и юридическим лицам) услуги по подключению к системе «Интернет-банк», разработанной специалистами Центра финансовых технологий (Новосибирск), известного под маркой Faktura.ru.
Как сообщили УрБК в ОАО «Уралпромстройбанк», использование системы «Интернет-банк» выгодно как банку, так и клиенту. У банка значительно сокращаются затраты на обработку платежных документов клиента, повышается скорость прохождения платежей и соответственно повышается уровень обслуживания клиентов. У клиента пропадает необходимость ежедневного посещения банка, появляется возможность оперативного управления своими финансовыми потоками непосредственно из своего офиса, сокращаются трудозатраты на оформление платежных документов, снижаются транспортные издержки.
«Дальнейшее развитие и совершенствование технологии «Интернет-банкинга» является одним из приоритетных направлений развития рынка банковских услуг. Перевод всех стадий транзакций своих клиентов в электронную форму (от формирования запроса до проведения расчетов) позволяет банку дополнительно к роли финансового посредника взять на себя роль организатора электронного бизнеса. В этом случае, банки получают возможность предложить компаниям не только ряд принципиально новых услуг, связанных с обслуживанием электронного документооборота, но и значительно укрепить существующие связи между банком и его клиентами» – говорит один из специалистов банка.
Как сообщили УрБК в ОАО «Уралпромстройбанк», использование системы «Интернет-банк» выгодно как банку, так и клиенту. У банка значительно сокращаются затраты на обработку платежных документов клиента, повышается скорость прохождения платежей и соответственно повышается уровень обслуживания клиентов. У клиента пропадает необходимость ежедневного посещения банка, появляется возможность оперативного управления своими финансовыми потоками непосредственно из своего офиса, сокращаются трудозатраты на оформление платежных документов, снижаются транспортные издержки.
«Дальнейшее развитие и совершенствование технологии «Интернет-банкинга» является одним из приоритетных направлений развития рынка банковских услуг. Перевод всех стадий транзакций своих клиентов в электронную форму (от формирования запроса до проведения расчетов) позволяет банку дополнительно к роли финансового посредника взять на себя роль организатора электронного бизнеса. В этом случае, банки получают возможность предложить компаниям не только ряд принципиально новых услуг, связанных с обслуживанием электронного документооборота, но и значительно укрепить существующие связи между банком и его клиентами» – говорит один из специалистов банка.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Уралпромстройбанк» (Екатеринбург): Использование Интернет-банкинга поз ...
- К системе дистанционного банковского обслуживания в ОАО «СКБ-банк» подключи ...
- Начальник управления информационных технологий «Уралтрансбанка» Леонид Гуля ...
- Начальник управления информационных технологий «Уралтрансбанка» Леонид Гуля ...
- С начала 2003 года ОАО «Уралпромстройбанк» предлагает своим клиентам систем ...