К системе дистанционного банковского обслуживания в ОАО «СКБ-банк» подключился 10-тысячный клиент
13 мая 2008 (16:07)
УрБК, Екатеринбург, 13.05.2008. К системе дистанционного банковского обслуживания ОАО «СКБ-банк» «ДБО BS-Client» для юридических лиц накануне подключен 10-тысячный клиент. Им стало ЗАО «Забсибстройсервис» (г. Тюмень).
Отметим, что появление 10-тысячного клиента системы ДБО подчеркивает значимость этого направления бизнеса как для банка, так и для его клиентов. Быстрое развитие СКБ-банка, а также совершенствование техники позволило банку перейти на новый уровень обслуживания клиентов — внедрению системы «ДБО BS-Client». В настоящее время клиентам доступны подсистемы «Банк-Клиент» и «Интернет-Банк». Эти сервисы включают весь спектр банковских услуг, предоставляемых за пределами офиса банка юридическим лицам.
Сегодня развитие дистанционного обслуживания клиентов входит в новую стадию. В настоящее время в ОАО «СКБ-банк» рассматривается возможность внедрения системы для обслуживания розничных клиентов. Использование данного продукта позволит полностью обеспечить потребность пользователей в повсеместном круглосуточном банковском обслуживании с помощью различных каналов — Интернета, стационарных и мобильных телефонов, КПК, SMS, WAP, киосков самообслуживания.
Отметим, что появление 10-тысячного клиента системы ДБО подчеркивает значимость этого направления бизнеса как для банка, так и для его клиентов. Быстрое развитие СКБ-банка, а также совершенствование техники позволило банку перейти на новый уровень обслуживания клиентов — внедрению системы «ДБО BS-Client». В настоящее время клиентам доступны подсистемы «Банк-Клиент» и «Интернет-Банк». Эти сервисы включают весь спектр банковских услуг, предоставляемых за пределами офиса банка юридическим лицам.
Сегодня развитие дистанционного обслуживания клиентов входит в новую стадию. В настоящее время в ОАО «СКБ-банк» рассматривается возможность внедрения системы для обслуживания розничных клиентов. Использование данного продукта позволит полностью обеспечить потребность пользователей в повсеместном круглосуточном банковском обслуживании с помощью различных каналов — Интернета, стационарных и мобильных телефонов, КПК, SMS, WAP, киосков самообслуживания.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Тюмени состоялась торжественная церемония награждения 10-тысячного клиент ...
- ЗАО «Свердловский Губернский Банк» внедрило новую версию системы «Клиент-ба ...
- На сегодняшний день около 700 клиентов ОАО «СКБ-Банк» обслуживаются по сист ...
- В августе к системе Дистанционного банковского обслуживания Уралвнешторгбан ...
- Председатель правления ЗАО «Свердловский губернский банк» Александр Иванов: ...