К системе дистанционного банковского обслуживания в ОАО «СКБ-банк» подключился 10-тысячный клиент

13 мая 2008 (16:07)

УрБК, Екатеринбург, 13.05.2008. К системе дистанционного банковского обслуживания ОАО «СКБ-банк» «ДБО BS-Client» для юридических лиц накануне подключен 10-тысячный клиент. Им стало ЗАО «Забсибстройсервис» (г. Тюмень).

Отметим, что появление 10-тысячного клиента системы ДБО подчеркивает значимость этого направления бизнеса как для банка, так и для его клиентов. Быстрое развитие СКБ-банка, а также совершенствование техники позволило банку перейти на новый уровень обслуживания клиентов — внедрению системы «ДБО BS-Client». В настоящее время клиентам доступны подсистемы «Банк-Клиент» и «Интернет-Банк». Эти сервисы включают весь спектр банковских услуг, предоставляемых за пределами офиса банка юридическим лицам.

Сегодня развитие дистанционного обслуживания клиентов входит в новую стадию. В настоящее время в ОАО «СКБ-банк» рассматривается возможность внедрения системы для обслуживания розничных клиентов. Использование данного продукта позволит полностью обеспечить потребность пользователей в повсеместном круглосуточном банковском обслуживании с помощью различных каналов — Интернета, стационарных и мобильных телефонов, КПК, SMS, WAP, киосков самообслуживания.


Другие материалы по теме: