Компания «Автоленд»: Продажи автомобилей класса люкс могут характеризоваться как единичные

1 июня 2004 (08:22)

«Продажи автомобилей класса люкс могут характеризоваться как единичные, но главная наша задача, предложить нашим клиентам максимальный выбор автомобилей, чтобы в одном конкретном месте человек мог сделать свой выбор в пользу того или иного производителя», – заявила УрБК менеджер отдела рекламы компании «Автоленд» Татьяна Решетило.

«Традиционно спрос превышает предложение на автомобиль Ford Focus и производственный заказ оформляется на несколько месяцев вперед.

За I квартал 2004 г. продан 261 автомобиль, по сравнению с 2003 г. объем продаж увеличился в 2 раза (131 автомобиль в I квартале 2003 г.). Из них продано автомобилей марки Ford Focus – 127 шт., Mazda 6 – 39 шт., Ford Mondeo – 19 шт. Автомобилей марки Land Rover Range Rover, стоимостью $95.900 продано за I квартал – 4 шт.», – сообщила Т. Решетило.


Другие материалы по теме: