Первый иностранный самолет у «Уральских авиалиний» может появиться не ранее, чем в 2005 году
7 июня 2004 (12:07)
По словам старшего вице-президента компании Boeing по международным связям Томаса Пикеринга, процессы глобализации, происходящие в корпорации Boeing направлены на то, чтобы создать возможность американской компании работать по всему миру. Пикеринг подчеркнул, что Россия находится в числе самых важных приоритетов. Россия интересует Boeing и Airbus как поставщик сырья для производства самолетов либо незначительных комплектующих. Так, с этого года все поперечные балки – основа для шасси – для самолетов семейства Boeing-777 изготавливаются на Верхне-Салдинском металлургическом производственном объединении (ВСМПО). Кроме того, при строительстве нового проекта Boeing, самолета 7Е7 – будет использоваться российский титан.
Томас Пикеринг сообщил также, что одной из самых важных задач, поставленных перед ним руководством корпорации, является освоение российского рынка гражданской авиатехники. Он провел ряд встреч с представителями российских авиакомпаний и госчиновниками. «Мы никогда не упускаем случай обсудить с ними вопросы возможной отмены пошлин на ввоз западной техники», – подчеркнул он.
Как отметил вице-президент Boeing по международным связям Сергей Кравченко, «кризис в мировых авиаперевозках заканчивается, и если Россия не будет покупать самолеты Boeing, их будут покупать Узбекистан, Украина, Грузия».
«Мы могли бы помочь российским авиакомпаниям, ведь их авиапарк сильно устарел и уже скоро они не смогут выдерживать конкуренцию со стороны западных перевозчиков и перевозчиков стран СНГ, если у них не будет новой экономичной техники», - подчеркнул Пикеринг.
По словам генерального директора ОАО «Уральские авиалинии» Сергея Скуратова, планируется, что в 2005 г. у авиакомпании «Уральские авиалинии» может появиться первый иностранный самолет. Руководство авиакомпании пока не определилась с выбором: переговоры ведутся с компанией «Airbus» и с «Boeing».
Кроме того, «Уральские авиалинии» намерены купить еще один самолет ТУ-154М. Как отметил С. Скуратов, в настоящее время с заводом-изготовителем ведутся переговоры. «Обсуждаются цена и схема платежа. Мы все равно заплатим меньше, чем хочет завод», – заявил гендиректор компании.
Всего, как уже сообщало УрБК, в течение 10 лет на обновление авиапарка ОАО «Уральские авиалинии» планирует направить $ 100 млн. заемных средств.
Между тем, в пресс-службе авиакомпании «Уральские авиалинии» сообщили, что решение о том, будут ли закупаться самолеты корпорации Boeing, пока не принято. «Сейчас работает специальная комиссия, которая рассматривает варианты приобретения самолетов различных типов. Заключение комиссии будет сделано в следующем году», – отметили в пресс-службе.
Как известно, в ближайшие 10 лет компания «Уральские авиалинии» планирует инвестировать в приобретение новых самолетов $ 100 млн. на заемные средства. Первый этап инвестирования – вторая половина 2005 г.
Кроме того, как сообщили УрБК в турфирме «Джаз-тревел», на сегодняшний день у «Уральских авиалиний» не хватает самолетов, и прилетевший самолет тут же готовят к другому полету.
«В турфирму обращаются туристы с претензиями о задержках, но все претензии мы направляем в компанию «Уральские авиалинии», так как задержки происходят по вине авиакомпании. Но руководство авиакомпании все списывает на подготовку самолетов к полету для обеспечения безопасности пассажиров», – сообщили УрБК в «Джаз-тревеле».
По словам сотрудников турфирмы «Джаз-тревел», с началом летнего туристического сезона в Египет, Турцию и другие страны участились случаи задержки рейсов чартерных самолетов ОАО «Уральские авиалинии». Туристам, купившим путевки приходится ожидать по несколько часов вылета самолетов.
У работающих турфирм на сегодня нет выхода и поэтому им приходится работать с «Уральскими авиалиниями», так как данная компания является монополистом на рынке авиаперевозок в Уральском регионе.
Как сообщили УрБК в турфирме «Спаэр-тур 2», в последнее время участились случаи задержек рейсов самолетов ОАО «Уральские авиалинии» в направлении Египта, Турции. По словам директора турфирмы «Спаэр-тур 2» Галины Храмовой, на сегодня мы летаем не на прямых чартерах, а берем квоту на места у турфирмы «Джаз-тревел».
«Туристы, купившие у нас путевки и вовремя не вылетевшие на отдых, конечно, обращаются в первую очередь с претензиями к нам, но, за задержку рейсов ответственность должна нести компания «Уральские авиалинии», по вине которой и происходят такие задержки», – заявила Г. Храмова.
«В свою очередь «Уральские авиалинии» в ответах на претензии туристов по задержке вылета самолетов ссылаются на технические причины самолетов, которые должны быть исправлены перед вылетом для предотвращения аварий. «Кроме того, у нас на рынке авиаперевозок ОАО «Уральские авиалинии» является монополистом, поэтому выбора у турфирм нет», – сообщила Г. Храмова.
Томас Пикеринг сообщил также, что одной из самых важных задач, поставленных перед ним руководством корпорации, является освоение российского рынка гражданской авиатехники. Он провел ряд встреч с представителями российских авиакомпаний и госчиновниками. «Мы никогда не упускаем случай обсудить с ними вопросы возможной отмены пошлин на ввоз западной техники», – подчеркнул он.
Как отметил вице-президент Boeing по международным связям Сергей Кравченко, «кризис в мировых авиаперевозках заканчивается, и если Россия не будет покупать самолеты Boeing, их будут покупать Узбекистан, Украина, Грузия».
«Мы могли бы помочь российским авиакомпаниям, ведь их авиапарк сильно устарел и уже скоро они не смогут выдерживать конкуренцию со стороны западных перевозчиков и перевозчиков стран СНГ, если у них не будет новой экономичной техники», - подчеркнул Пикеринг.
По словам генерального директора ОАО «Уральские авиалинии» Сергея Скуратова, планируется, что в 2005 г. у авиакомпании «Уральские авиалинии» может появиться первый иностранный самолет. Руководство авиакомпании пока не определилась с выбором: переговоры ведутся с компанией «Airbus» и с «Boeing».
Кроме того, «Уральские авиалинии» намерены купить еще один самолет ТУ-154М. Как отметил С. Скуратов, в настоящее время с заводом-изготовителем ведутся переговоры. «Обсуждаются цена и схема платежа. Мы все равно заплатим меньше, чем хочет завод», – заявил гендиректор компании.
Всего, как уже сообщало УрБК, в течение 10 лет на обновление авиапарка ОАО «Уральские авиалинии» планирует направить $ 100 млн. заемных средств.
Между тем, в пресс-службе авиакомпании «Уральские авиалинии» сообщили, что решение о том, будут ли закупаться самолеты корпорации Boeing, пока не принято. «Сейчас работает специальная комиссия, которая рассматривает варианты приобретения самолетов различных типов. Заключение комиссии будет сделано в следующем году», – отметили в пресс-службе.
Как известно, в ближайшие 10 лет компания «Уральские авиалинии» планирует инвестировать в приобретение новых самолетов $ 100 млн. на заемные средства. Первый этап инвестирования – вторая половина 2005 г.
Кроме того, как сообщили УрБК в турфирме «Джаз-тревел», на сегодняшний день у «Уральских авиалиний» не хватает самолетов, и прилетевший самолет тут же готовят к другому полету.
«В турфирму обращаются туристы с претензиями о задержках, но все претензии мы направляем в компанию «Уральские авиалинии», так как задержки происходят по вине авиакомпании. Но руководство авиакомпании все списывает на подготовку самолетов к полету для обеспечения безопасности пассажиров», – сообщили УрБК в «Джаз-тревеле».
По словам сотрудников турфирмы «Джаз-тревел», с началом летнего туристического сезона в Египет, Турцию и другие страны участились случаи задержки рейсов чартерных самолетов ОАО «Уральские авиалинии». Туристам, купившим путевки приходится ожидать по несколько часов вылета самолетов.
У работающих турфирм на сегодня нет выхода и поэтому им приходится работать с «Уральскими авиалиниями», так как данная компания является монополистом на рынке авиаперевозок в Уральском регионе.
Как сообщили УрБК в турфирме «Спаэр-тур 2», в последнее время участились случаи задержек рейсов самолетов ОАО «Уральские авиалинии» в направлении Египта, Турции. По словам директора турфирмы «Спаэр-тур 2» Галины Храмовой, на сегодня мы летаем не на прямых чартерах, а берем квоту на места у турфирмы «Джаз-тревел».
«Туристы, купившие у нас путевки и вовремя не вылетевшие на отдых, конечно, обращаются в первую очередь с претензиями к нам, но, за задержку рейсов ответственность должна нести компания «Уральские авиалинии», по вине которой и происходят такие задержки», – заявила Г. Храмова.
«В свою очередь «Уральские авиалинии» в ответах на претензии туристов по задержке вылета самолетов ссылаются на технические причины самолетов, которые должны быть исправлены перед вылетом для предотвращения аварий. «Кроме того, у нас на рынке авиаперевозок ОАО «Уральские авиалинии» является монополистом, поэтому выбора у турфирм нет», – сообщила Г. Храмова.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Турфирма «Спаэр-тур 2»: В последнее время участились случаи задержек рейсов ...
- Турфирма «Джаз-тревел: У «Уральских авиалиний» не хватает самолетов
- В авиакомпании «Уральские авиалинии» решение о покупке самолетов Boeing пок ...
- Старший вице-президент компании Boeing по международным связям Томас Пикери ...
- Первый иностранный самолет у «Уральских авиалиний» может появиться не ране ...