В России появились очереди за иностранными автомобилями
8 июня 2004 (12:33)
В России вновь появились очереди, в них выстроились автолюбители. В эти очереди уже записываются, ждут месяцами и даже продают свои места за несколько сотен долларов.
Радуясь столь быстрому продвижению на российском рынке, иностранные автогиганты, похоже, забыли о главном: о своих производственных возможностях и времени доставки товара. В результате продажи автомобилей в России стали виртуальными. Просто обладать необходимой для покупки автомобиля суммой мало, главное – запастись терпением.
Российские иномарки во главе с «Фордом» из Всеволожска пока никак не могут удовлетворить ненасытный рынок, даже, несмотря на то, что завод под Санкт-Петербургом работает в три смены. Внеся сегодня залог, стать обладателем бестселлера с двойным гражданством Ford Focus получится не раньше января 2005 г. С Hyundai Accent таганрогской сборки ситуация еще хуже. Как выяснилось, раньше сентября этих машин в Москве вообще не появится из-за трудностей с поставками на заводе. На калининградском «Автоторе» бюджетные автомобили Кia тоже выпускаются слишком малыми партиями. Toyota Corolla придется ждать от 4 месяцев до полугода. Фаворит отечественного рынка Mitsubishi Lancer можно получить лишь в середине осени. «Белой вороной» в этом свете выглядит Nissan, продукцию которого можно купить без очередей.
Спросом пользуются и корейские автомобили. Еще недавно не рассматриваемые соперниками всерьез, корейцы сделали огромный бросок вперед. Причиной тому отчасти стало то, что в отличие от конкурентов корейцы, как и японцы, продают свои машины за доллары, а не за евро. Но самое главное, что корейские автомобили догнали японцев по качеству сборки, обойдя даже известные европейские фирмы.
Автомобили французского производства приобрести проще. Так, Renault Simbol можно получить уже через неделю. Авангардный Megane – хоть сейчас, так же, как и любую модель Citroen. А вот немецкие машины любых марок можно купить без проблем. И без того недешевая продукция немецкого автопрома стала просто недоступна большинству автолюбителей со средним достатком после прошлогоднего прыжка европейской валюты. Единственной евромаркой, которую придется подождать, стала Skoda Octavia.
Как сообщили УрБК в компании «Оками-моторс» (Екатеринбург, дилер Hyundai, Mitsubishi), на сегодняшний день купить автомобиль можно только по записи. Такая ситуация связана с ростом платежеспособности и повышением спроса покупателей. «Очередь на автомашины существует не на все модели. В основном популярностью пользуются доступные по цене автомашины Hyundai Accent срок ожидания, которых составляет 3 месяца и Mitsubishi Lancer запись на которые ведется на август», - сообщили УрБК в отделе продаж «Оками-моторс».
По словам руководителя отдела продаж «Оками-моторс» Булата Магадеева, в ближайшее время компания планирует увеличить объем завозимых автомобилей, а также будет добиваться, чтобы срок ожидания автомобиля не превышал 1 месяца. В мае 2004 г. компания «Оками-моторс» продано около 170 автомобилей.
Как сообщили УрБК в автосалоне «Пежо» (Екатеринбург), сегодняшнее оживление спроса на автомобильном рынке вполне ожидаемо. Так, каждый год с начала мая до конца августа автомобили продаются более активно и в тех компаниях, которые не успели к этому заранее подготовиться, образуются очередь на покупку автомашин.
«В эти месяцы мы корректируем размеры наших заказов. Если поставки автомобилей покупателю осуществляются по каким-то причинам не ежедневно, то мы стараемся чтобы срок не превышал 1– 2 недели», – сообщили УрБК в отделе продаж автосалона «Пежо».
Объем продаж автомобилей в автосалоне «Пежо» в мае 2004 г. превысил показатели апреля 2004 г. в несколько раз. Наибольшим спросом у покупателей пользуются автомобили Пежо 206, 307. В конце июня в Екатеринбург поступит новая модель Пежо 407 в количестве 30 автомобилей. Автосалон «МС»: Сейчас ситуация на автомобильном рынке такова, что спросом пользуются все автомобили, начиная от самых дешевых и заканчивая дорогими
Кроме того, начальник отдела маркетинга автосалона «МС» Сергей Кетов заявил УрБК, что «сейчас ситуация на автомобильном рынке такова, что спросом пользуются все автомобили, начиная от самых дешевых и заканчивая дорогими».
«Спрос на иномарки за последнее время увеличился. Сейчас мы продаем 60-70 автомобилей в месяц, хотя могли бы продавать в 2 раза больше. Нам приходится снижать объем записи на автомобили, так как импортеры не справляются с поставками. Такая ситуация на рынке связана с тем, что импортные автомобили не сильно отличаются по цене с нашими, а качеством намного превосходят», – добавил С. Кетов.
«Мы являемся дилерами Шкоды, спрос на марку Шкода Октавиа высокий, но покупателям приходится долго стоять в очереди на автомобили. Сейчас в России появился единственный импортер этой марки, который организует высокие поставки автомобилей, и я думаю, через некоторое время продажи автомобилей марки Шкода увеличатся.
Радуясь столь быстрому продвижению на российском рынке, иностранные автогиганты, похоже, забыли о главном: о своих производственных возможностях и времени доставки товара. В результате продажи автомобилей в России стали виртуальными. Просто обладать необходимой для покупки автомобиля суммой мало, главное – запастись терпением.
Российские иномарки во главе с «Фордом» из Всеволожска пока никак не могут удовлетворить ненасытный рынок, даже, несмотря на то, что завод под Санкт-Петербургом работает в три смены. Внеся сегодня залог, стать обладателем бестселлера с двойным гражданством Ford Focus получится не раньше января 2005 г. С Hyundai Accent таганрогской сборки ситуация еще хуже. Как выяснилось, раньше сентября этих машин в Москве вообще не появится из-за трудностей с поставками на заводе. На калининградском «Автоторе» бюджетные автомобили Кia тоже выпускаются слишком малыми партиями. Toyota Corolla придется ждать от 4 месяцев до полугода. Фаворит отечественного рынка Mitsubishi Lancer можно получить лишь в середине осени. «Белой вороной» в этом свете выглядит Nissan, продукцию которого можно купить без очередей.
Спросом пользуются и корейские автомобили. Еще недавно не рассматриваемые соперниками всерьез, корейцы сделали огромный бросок вперед. Причиной тому отчасти стало то, что в отличие от конкурентов корейцы, как и японцы, продают свои машины за доллары, а не за евро. Но самое главное, что корейские автомобили догнали японцев по качеству сборки, обойдя даже известные европейские фирмы.
Автомобили французского производства приобрести проще. Так, Renault Simbol можно получить уже через неделю. Авангардный Megane – хоть сейчас, так же, как и любую модель Citroen. А вот немецкие машины любых марок можно купить без проблем. И без того недешевая продукция немецкого автопрома стала просто недоступна большинству автолюбителей со средним достатком после прошлогоднего прыжка европейской валюты. Единственной евромаркой, которую придется подождать, стала Skoda Octavia.
Как сообщили УрБК в компании «Оками-моторс» (Екатеринбург, дилер Hyundai, Mitsubishi), на сегодняшний день купить автомобиль можно только по записи. Такая ситуация связана с ростом платежеспособности и повышением спроса покупателей. «Очередь на автомашины существует не на все модели. В основном популярностью пользуются доступные по цене автомашины Hyundai Accent срок ожидания, которых составляет 3 месяца и Mitsubishi Lancer запись на которые ведется на август», - сообщили УрБК в отделе продаж «Оками-моторс».
По словам руководителя отдела продаж «Оками-моторс» Булата Магадеева, в ближайшее время компания планирует увеличить объем завозимых автомобилей, а также будет добиваться, чтобы срок ожидания автомобиля не превышал 1 месяца. В мае 2004 г. компания «Оками-моторс» продано около 170 автомобилей.
Как сообщили УрБК в автосалоне «Пежо» (Екатеринбург), сегодняшнее оживление спроса на автомобильном рынке вполне ожидаемо. Так, каждый год с начала мая до конца августа автомобили продаются более активно и в тех компаниях, которые не успели к этому заранее подготовиться, образуются очередь на покупку автомашин.
«В эти месяцы мы корректируем размеры наших заказов. Если поставки автомобилей покупателю осуществляются по каким-то причинам не ежедневно, то мы стараемся чтобы срок не превышал 1– 2 недели», – сообщили УрБК в отделе продаж автосалона «Пежо».
Объем продаж автомобилей в автосалоне «Пежо» в мае 2004 г. превысил показатели апреля 2004 г. в несколько раз. Наибольшим спросом у покупателей пользуются автомобили Пежо 206, 307. В конце июня в Екатеринбург поступит новая модель Пежо 407 в количестве 30 автомобилей. Автосалон «МС»: Сейчас ситуация на автомобильном рынке такова, что спросом пользуются все автомобили, начиная от самых дешевых и заканчивая дорогими
Кроме того, начальник отдела маркетинга автосалона «МС» Сергей Кетов заявил УрБК, что «сейчас ситуация на автомобильном рынке такова, что спросом пользуются все автомобили, начиная от самых дешевых и заканчивая дорогими».
«Спрос на иномарки за последнее время увеличился. Сейчас мы продаем 60-70 автомобилей в месяц, хотя могли бы продавать в 2 раза больше. Нам приходится снижать объем записи на автомобили, так как импортеры не справляются с поставками. Такая ситуация на рынке связана с тем, что импортные автомобили не сильно отличаются по цене с нашими, а качеством намного превосходят», – добавил С. Кетов.
«Мы являемся дилерами Шкоды, спрос на марку Шкода Октавиа высокий, но покупателям приходится долго стоять в очереди на автомобили. Сейчас в России появился единственный импортер этой марки, который организует высокие поставки автомобилей, и я думаю, через некоторое время продажи автомобилей марки Шкода увеличатся.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В России появились очереди за иностранными автомобилями
- Автосалон «МС»: Сейчас ситуация на автомобильном рынке такова, что спросом ...
- Компания «Оками-моторс» (Екатеринбург): Ситуация с очередями на покупку авт ...
- Автосалон «Пежо» (Екатеринбург): В тех автосалонах, которые не успели подго ...
- В мае 2005 года автосалон «Оками Моторс» реализовал около 190 автомобилей H ...