Заместитель председателя правления Уральского банковского союза Евгений Болотин: Для банковского сообщества в настоящий момент тема качественного предоставления банковских услуг является актуальной
25 июня 2004 (09:16)
Как ранее сообщалось, вчера в Екатеринбурге состоялся круглый стол «Система менеджмента качества банков».
Заместитель председателя правления Уральского банковского союза Евгений Болотин, открывая мероприятие, отметил, что для банковского сообщества в настоящий момент тема качественного предоставления банковских услуг является актуальной.
«Не смотря на широкий спектр банковских операций, сейчас банки зависят именно от массовых операций. Начиная с 2000 г. с появлением большого количества клиентов у банков, появились вопросы управления качества обслуживания. Если в первоначальный период становления рыночных отношений взаимодействие клиента и банка во многом основывались на личных отношения, у банков не было проблем с удержанием и привлечением клиентов. С течением времени с расширением банковского сектора экономики представители финансово-кредитнных организаций стали очень серьезно при разработке клиентской политики задумываться над вопросами управления качеством услуг», – говорит Е.Болотин.
По словам Е.Болотина качественно предоставленной банковскую услугу можно назвать в том случае если у потребителя возникает мотивированное желание воспользоваться в дальнейшем остальными услугами в существующей линейке банковских услуг.
Заместитель председателя правления Уральского банковского союза Евгений Болотин, открывая мероприятие, отметил, что для банковского сообщества в настоящий момент тема качественного предоставления банковских услуг является актуальной.
«Не смотря на широкий спектр банковских операций, сейчас банки зависят именно от массовых операций. Начиная с 2000 г. с появлением большого количества клиентов у банков, появились вопросы управления качества обслуживания. Если в первоначальный период становления рыночных отношений взаимодействие клиента и банка во многом основывались на личных отношения, у банков не было проблем с удержанием и привлечением клиентов. С течением времени с расширением банковского сектора экономики представители финансово-кредитнных организаций стали очень серьезно при разработке клиентской политики задумываться над вопросами управления качеством услуг», – говорит Е.Болотин.
По словам Е.Болотина качественно предоставленной банковскую услугу можно назвать в том случае если у потребителя возникает мотивированное желание воспользоваться в дальнейшем остальными услугами в существующей линейке банковских услуг.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Заместитель председателя Уральского банковского союза Евгений Болотин: Внед ...
- Заместитель председателя Уральского банковского союза Евгений Болотин: Стра ...
- Заместитель председателя правления Уральского банковского союза Евгений Бо ...
- Зам. председателя Уральского банковского союза Евгений Болотин: Внедрение с ...
- Заместитель председателя Уральского банковского союза Евгений Болотин: О ре ...