Начальник Управления по операционной работе розничного бизнеса «ВУЗ-Банка» Татьяна Брюховских: Сейчас банки стараются сделать выбор в пользу какой-либо платежной системы
30 июня 2004 (12:53)
УрБК уже сообщало о том, что южно-уральский банк объявил о готовности приступить к выпуску кобрендинговых карт. «Кобрендинговая карта, которая совмещает 2 платежных системы в одной карте – достаточно уникальное явление. Скорее всего, на карте будет размещена и магнитная полоса и ЧИП. Магнитная полоса – для международной системы, ЧИП – для российской», – сообщила УрБК начальник Управления по операционной работе розничного бизнеса «ВУЗ-Банка» Татьяна Брюховских.
По ее словам, подобное решение может быть вызвано желанием предоставить больший сервис (а именно, по международным картам) уже сложившейся клиентской базе на российских карточках, например, работникам предприятий – участников зарплатных проектов. «Банку этот проект позволит сократить затраты на выпуск пластика, а также сохранить клиентуру и предоставить расширенный сервис», – отмечает она.
Подобная программа требует не только решения организационных и юридических вопросов с платежными системами, но соответствующей технологии, поэтому сложно ожидать, что в ближайшее время подобные кобрендинговые программы (2-х платежных систем) будут широко распространяться, счиатет Т.Брюховских. «Сейчас банки стараются изначально сделать выбор в пользу либо отечественных, либо международных платежных систем», – говорит она.
По ее словам, подобное решение может быть вызвано желанием предоставить больший сервис (а именно, по международным картам) уже сложившейся клиентской базе на российских карточках, например, работникам предприятий – участников зарплатных проектов. «Банку этот проект позволит сократить затраты на выпуск пластика, а также сохранить клиентуру и предоставить расширенный сервис», – отмечает она.
Подобная программа требует не только решения организационных и юридических вопросов с платежными системами, но соответствующей технологии, поэтому сложно ожидать, что в ближайшее время подобные кобрендинговые программы (2-х платежных систем) будут широко распространяться, счиатет Т.Брюховских. «Сейчас банки стараются изначально сделать выбор в пользу либо отечественных, либо международных платежных систем», – говорит она.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Начальник управления по операционной работе розничного бизнеса ОАО «ВУЗ-Бан ...
- Начальник управления по операционной работе розничного бизнеса ОАО «ВУЗ-Бан ...
- Начальник Управления по операционной работе розничного бизнеса ОАО «ВУЗ-Бан ...
- Начальник Управления по операционной работе розничного бизнеса «ВУЗ-Банка» ...
- ОАО «Челябинвестбанк» в ближайшее время приступает к эмиссии кобрендинговых ...