Объем продаж автомобилестроительного концерна Ford Motor Co. на российском рынке в I полугодии 2004 года вырос в 2,2 раза

6 июля 2004 (15:07)

Объем продаж автомобилестроительного концерна Ford Motor Co. на российском рынке в I полугодии 2004 г. вырос по сравнению с I полугодием 2003 г. в 2,2 раза – до 16.574 автомобилей. Как сообщает пресс-служба ЗАО «Форд Мотор Компани» в январе-июне 2004 г. на российском рынке было реализовано 12.037 автомобилей Ford Focus российской сборки, что в 2,3 раза больше чем в 2003 г.

Кроме того, за указанный период было реализовано 1.788 автомобилей Ford Mondeo (+30% к 2003 г.) и 1.346 автомобилей Ford C-MAX.

Доля рынка, занимаемая Ford Motor Company среди иностранных автомобильных компаний в России по состоянию на май 2004 г. составляет 11% в 2004 г. В настоящее время дилерская сеть Ford Motor Company в России состоит из 90 дилерских предприятий в 65 городах, сообщает РБК.


Другие материалы по теме: