Объем продаж автомобилестроительного концерна Ford Motor Co. на российском рынке в I полугодии 2004 года вырос в 2,2 раза
6 июля 2004 (15:07)
Объем продаж автомобилестроительного концерна Ford Motor Co. на российском рынке в I полугодии 2004 г. вырос по сравнению с I полугодием 2003 г. в 2,2 раза – до 16.574 автомобилей. Как сообщает пресс-служба ЗАО «Форд Мотор Компани» в январе-июне 2004 г. на российском рынке было реализовано 12.037 автомобилей Ford Focus российской сборки, что в 2,3 раза больше чем в 2003 г.
Кроме того, за указанный период было реализовано 1.788 автомобилей Ford Mondeo (+30% к 2003 г.) и 1.346 автомобилей Ford C-MAX.
Доля рынка, занимаемая Ford Motor Company среди иностранных автомобильных компаний в России по состоянию на май 2004 г. составляет 11% в 2004 г. В настоящее время дилерская сеть Ford Motor Company в России состоит из 90 дилерских предприятий в 65 городах, сообщает РБК.
Кроме того, за указанный период было реализовано 1.788 автомобилей Ford Mondeo (+30% к 2003 г.) и 1.346 автомобилей Ford C-MAX.
Доля рынка, занимаемая Ford Motor Company среди иностранных автомобильных компаний в России по состоянию на май 2004 г. составляет 11% в 2004 г. В настоящее время дилерская сеть Ford Motor Company в России состоит из 90 дилерских предприятий в 65 городах, сообщает РБК.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ЗАО АО «Автоленд» (Екатеринбург, официальный дилер «Ford Motor Co»): В перв ...
- Автомобилестроительная компания Ford Motor Company в I квартале 2005 года у ...
- ЗАО «АО «АвтоЛэнд» (дилер ЗАО «Форд Мотор Компани»): в Екатеринбурге объем ...
- Ford Motor Company начала отгрузку дилерам автомобилей Ford Focus нового по ...
- Продажи Ford Motor Company в России через сеть официальных дилеров в I квар ...