Сегодня состоялся проектный семинар «Центральная торговая зона» по стратегическому плану Екатеринбурга

8 июля 2004 (11:50)

Сегодня состоялся проектный семинар «Центральная торговая зона» по стратегическому плану Екатеринбурга.

Цели данного мероприятия: провести анализ потенциала городских территорий, инженерных коммуникаций, транспортных развязок; выявить перспективные концепции развития центра города на основе современных подходов в урбанистике и архитектуре.

Как заявил заместитель председателя Комитета по товарному рынку Олег Фомин,

за последние 3 года проводилась работа по формированию имиджа Екатеринбурга, разрабатывался стратегический план развития города, в рамках которого и создавалось такое направление, как развитие рынка товара и услуг.

«Основная цель данного направления – формирование в центре города торговой цены. Главные задачи строительство новых и реконструкция старых предприятий; расширение сферы услуг; создание новых рабочих мест (5.497 рабочих места); формирование торгово-досуговой зоны», – отметил О. Фомин.

«Торговая площадь в Екатеринбурге составляет 354 кв. м на 1.000 человек Торгово-досуговая зона предусматривает культурно-развлекательный комплекс; сеть магазинов, пункты общественного питания (3000 посадочных мест). Уже составлен план мероприятий по проведению работ по строительству, благоустройству», – сообщил Олег Фомин.


Другие материалы по теме: