ОАО «АК «Сибур-Русские шины»: Приход на российский шинный рынок иностранных игроков означает для потребителя дополнительную возможность выбора
13 июля 2004 (12:03)
Как сообщили УрБК в ОАО «АК «Сибур-Русские шины», приход на российский шинный рынок иностранных игроков означает для потребителя дополнительную возможность выбора.
С точки зрения шинных компаний, приход иностранных игроков будет стимулировать российских производителей выводить свою продукцию на уровень международных стандартов и уделять огромное внимание, прежде всего, вопросу качества. «Последние 3 – 4 года шинный рынок рос в среднем на 5% в год и уже близок к насыщению. Поэтому, для шинных заводов холдинга «АК «Сибур» («Волтайр», «Омскшина», «Уралшина» и «Ярославский шинный завод») гораздо логичнее было сделать ставку на тот сегмент, где они являются безусловными лидерами, то есть на производство сельскохозяйственных и грузовых шин, доля «АК «Сибур» в этих сегментах рынка способна вырасти до 70% и 60% соответственно. А так же основной акцент делается на производство грузовых шин с цельным металлокордом (ЦМК, по международной классификации – all steel)», – сообщили УрБК в АК «Сибур».
В сегменте легковых шин задача «АК «Сибур» – удержать на рынке свои имеющиеся твердые позиции. Для успешного продвижения всего модельного ряда шин заводов холдинга и правильного их позиционирования с целью повышения их узнаваемости, в ближайшее время планируется вывести на рынок новые брэнды. Один самостоятельный - только для легковых шин, второй – зонтичный, в который войдут вообще все основные виды шин (грузовые, сельскохозяйственные, авиашины, а так же и легковые).
Качество выпускаемой продукции ООО «Уралшина» на сегодняшний день соответствует международным стандартам. В июне на заводе проводилась ежегодная экспертиза системы менеджмента качества и он подтвердил сертификацию по стандартам ГОСТ Р ИСО 9001:2001 и DIN EN ISO 9001-2000.
АК «Сибур» планирует инвестировать в шинный бизнес около $ 300 млн. Соответственно, часть этих средств уйдет на модернизацию и реструктуризацию производства ООО «Уралшина».
Как ранее сообщало УрБК, на российском шинном рынке наблюдается ажиотаж. Дилеры отмечают, что западные компании увеличивают свою долю в объеме проданных в России шин.
С точки зрения шинных компаний, приход иностранных игроков будет стимулировать российских производителей выводить свою продукцию на уровень международных стандартов и уделять огромное внимание, прежде всего, вопросу качества. «Последние 3 – 4 года шинный рынок рос в среднем на 5% в год и уже близок к насыщению. Поэтому, для шинных заводов холдинга «АК «Сибур» («Волтайр», «Омскшина», «Уралшина» и «Ярославский шинный завод») гораздо логичнее было сделать ставку на тот сегмент, где они являются безусловными лидерами, то есть на производство сельскохозяйственных и грузовых шин, доля «АК «Сибур» в этих сегментах рынка способна вырасти до 70% и 60% соответственно. А так же основной акцент делается на производство грузовых шин с цельным металлокордом (ЦМК, по международной классификации – all steel)», – сообщили УрБК в АК «Сибур».
В сегменте легковых шин задача «АК «Сибур» – удержать на рынке свои имеющиеся твердые позиции. Для успешного продвижения всего модельного ряда шин заводов холдинга и правильного их позиционирования с целью повышения их узнаваемости, в ближайшее время планируется вывести на рынок новые брэнды. Один самостоятельный - только для легковых шин, второй – зонтичный, в который войдут вообще все основные виды шин (грузовые, сельскохозяйственные, авиашины, а так же и легковые).
Качество выпускаемой продукции ООО «Уралшина» на сегодняшний день соответствует международным стандартам. В июне на заводе проводилась ежегодная экспертиза системы менеджмента качества и он подтвердил сертификацию по стандартам ГОСТ Р ИСО 9001:2001 и DIN EN ISO 9001-2000.
АК «Сибур» планирует инвестировать в шинный бизнес около $ 300 млн. Соответственно, часть этих средств уйдет на модернизацию и реструктуризацию производства ООО «Уралшина».
Как ранее сообщало УрБК, на российском шинном рынке наблюдается ажиотаж. Дилеры отмечают, что западные компании увеличивают свою долю в объеме проданных в России шин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Компания «СИБУР-Русские шины» ввела в действие новую схему поставок готовой ...
- ООО «Уралшина» в I полугодии 2004 года произвело 877 тыс. шин
- Начал свою деятельность уральский филиал ООО «Сибур – Русские шины»
- Компания «СИБУР-Русские шины» в январе – июле 2004 года отгрузила более 6,9 ...
- ООО «Уралшина» в январе-феврале произвело 286,5 тыс. шин