Директор по маркетингу компании «Инверсия» Дмитрий Макарычев: АБС «Банк XXI век» позволяет автоматизировать совокупность технологических процессов в банке и деятельность каждого сотрудника в отдельности
30 июля 2004 (13:36)
Как сообщалось ранее, летом текущего года начато сотрудничество между ООО «КБ «Уралфинанс» и ЗАО «Компания «Инверсия» по внедрению автоматизированной банковской системы «Банк XXI век».
Обсуждая возможности данной системы и перспективность её использования в работе ООО «КБ «Уралфинанс», директор по маркетингу компании «Инверсия» Дмитрий Макарычев отметил: «Автоматизированная банковская система «Банк XXI век» позволяет автоматизировать совокупность технологических процессов в банке и деятельность каждого сотрудника в отдельности, обеспечивает технологичность и ритмичность их работы, повышает скорость и эффективность банковских операций».
«АБС «Банк XXI век» – это тот программный продукт, который позволяет Банку решать задачи не только и не столько сегодняшнего дня, сколько завтрашнего. Система обладает большими возможностями по оперативной адаптации к изменяющимся условиям работы Банка, и, как следствие, – по созданию новых высокоэффективных и комфортных форм обслуживания клиентов», – заявил УрБК Д.Макарычев.
«Кроме того, в рамках программы комплексного обслуживания клиентов планируется осуществить формирование индивидуального портфеля услуг, исходя из потребностей клиентов и особенностей сегментов рынка, на котором они работают. В этом плане важное значение придавалось услугам по кредитованию (юридических и физических лиц), которые предоставлялись в максимально возможных объемах и на очень приемлемых условиях, а также ввести целый ряд новых кредитных продуктов и упростить процедуру выдачи кредитов», – сообщил Д. Макарычев.
Обсуждая возможности данной системы и перспективность её использования в работе ООО «КБ «Уралфинанс», директор по маркетингу компании «Инверсия» Дмитрий Макарычев отметил: «Автоматизированная банковская система «Банк XXI век» позволяет автоматизировать совокупность технологических процессов в банке и деятельность каждого сотрудника в отдельности, обеспечивает технологичность и ритмичность их работы, повышает скорость и эффективность банковских операций».
«АБС «Банк XXI век» – это тот программный продукт, который позволяет Банку решать задачи не только и не столько сегодняшнего дня, сколько завтрашнего. Система обладает большими возможностями по оперативной адаптации к изменяющимся условиям работы Банка, и, как следствие, – по созданию новых высокоэффективных и комфортных форм обслуживания клиентов», – заявил УрБК Д.Макарычев.
«Кроме того, в рамках программы комплексного обслуживания клиентов планируется осуществить формирование индивидуального портфеля услуг, исходя из потребностей клиентов и особенностей сегментов рынка, на котором они работают. В этом плане важное значение придавалось услугам по кредитованию (юридических и физических лиц), которые предоставлялись в максимально возможных объемах и на очень приемлемых условиях, а также ввести целый ряд новых кредитных продуктов и упростить процедуру выдачи кредитов», – сообщил Д. Макарычев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор по маркетингу компании «Инверсия» Дмитрий Макарычев: Дальнейшее ра ...
- Автоматизация деятельности банка системой «Банк XXI век» «КБ «Уралфинанс» к ...
- В ООО КБ «Уралфинанс» совместно с компанией «Инверсия» внедрена автоматизир ...
- Главный экономист финансово-аналитического отдела банка «Уралфинанс» Алекса ...
- К концу сентября в рамках Соглашения о сотрудничестве между ООО «КБ «Уралфи ...