ОАО «Завод «Стройдормаш» продолжает работу над новыми проектами
2 августа 2004 (07:59)
Службы главного конструктора и главного инженера ОАО «Завод «Стройдормаш» (Алапаевск, Свердловская область, входит в дивизион «Спецтехника» холдинга «Уралинвестэнерго») продолжают активную работу над новыми проектами завода.
Одна из перспективных машин – БМ-205Д переходит из экспериментальной в стадию опытно-конструкторских работ. Принципиальное отличие новой версии БМ-205Д – установка гидравлического привода вращения бурильного инструмента и гидравлической грузоподъемной лебедки. Демонстрация БМ-205Д на выставках в 2004 г. вызвала большое число положительных откликов от предприятий энергетической, строительной и транспортной отраслей. Машина предназначена для бурения скважин глубиной до 3 метров в грунтах I-VI категории включительно и установки в них опор под свайные фундаменты, линии электропередачи и связи, опор мостов и переходов, столбов ограждений.
Предполагается, что БМ-205Д заменит в производстве БМ-205В, так как расширяет возможности машин данного типа за счет увеличения глубины бурения с 2 до 3 м., высоты подъема крюка до 7 м., угла бурения до 105 градусов и большей универсальности за счет широкого выбора дополнительного оборудования. Установка гидравлических приводов подачи и вращения бурильного инструмента позволит увеличить техническую производительность машины.
Одна из перспективных машин – БМ-205Д переходит из экспериментальной в стадию опытно-конструкторских работ. Принципиальное отличие новой версии БМ-205Д – установка гидравлического привода вращения бурильного инструмента и гидравлической грузоподъемной лебедки. Демонстрация БМ-205Д на выставках в 2004 г. вызвала большое число положительных откликов от предприятий энергетической, строительной и транспортной отраслей. Машина предназначена для бурения скважин глубиной до 3 метров в грунтах I-VI категории включительно и установки в них опор под свайные фундаменты, линии электропередачи и связи, опор мостов и переходов, столбов ограждений.
Предполагается, что БМ-205Д заменит в производстве БМ-205В, так как расширяет возможности машин данного типа за счет увеличения глубины бурения с 2 до 3 м., высоты подъема крюка до 7 м., угла бурения до 105 градусов и большей универсальности за счет широкого выбора дополнительного оборудования. Установка гидравлических приводов подачи и вращения бурильного инструмента позволит увеличить техническую производительность машины.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Одна из разработок завода «Стройдормаш» прошла презентацию в ходе всероссий ...
- ОАО «Завод «Стройдормаш» готовит к отправке в Эстонию крупную партию буриль ...
- ОАО «Завод «Стройдормаш» начало реализацию программы по расширению функцион ...
- Завод «Стройдормаш» расширяет номенклатуру инструмента для бурильной машины ...
- ОАО «Завод «Стройдормаш» примет участие в ежегодной московской выставке «Пр ...