Сегодня состоялась пресс-конференция заместителя Главы города по вопросам потребительского рынка и услугам Виктора Контеева

2 августа 2004 (14:01)

Сегодня состоялась пресс-конференция заместителя Главы города по вопросам потребительского рынка и услугам Виктора Контеева, на которой были озвучены итоги работы акции «Пейджер доверия 002 абонент Контеев» за июль 2004 г. За это время поступило 1.612 сообщений. По словам заместителя Главы города Виктора Контеева, число заявлений увеличилось на 30% по сравнению с предыдущими результатами. «Говоря о статистике и структуре поступивших сообщений, можно сказать, что основная проблема – качество товаров и услуг на нашем рынке. В общей сложности 23,4 % всех заявлений – жалобы на несоответствующее качество реализуемых продуктов», – заявил В. Контеев.

Вторая проблема, по словам Виктора Контеева, заключается в нарушении правил торговли (16,4 % от всех заявлений) – обвес и обсчет при покупке того или иного товара, в основном овощей и фруктов.

И третья группа проблем (13 % заявлений), как отметил Виктор Контеев, это культура обслуживания. «В этой сфере не все благополучно, несмотря на то, что мы проводили много мероприятий по улучшению данной ситуации», – сообщил В. Контеев.


Другие материалы по теме: